❤бонусная главка❤ глава от лица Адри

99 6 2
                                    

Pov Undertaker

Как обычно я работая в лавке.
Граф только что от меня уехал. И тут залетает фурия по имени Ⓜℹ♑ Аманет. Она начала втирать мне в голову то что хочет со мной развлечься.
Я понял на что она намекает.
Я обнял ее за талию. Потом мы пошли пить чАеК с печенями. Она попросила научить также вкусно готовить печеньки. Ну Я не мог отказать. Сидим печем эти чертовы печенья. Блин она начала втирать мне гейские анекдоты. Анекдоты Я конечно люблю, но не про геев. Чувствую себя неудобно.

Тут в мое бюро залетает еще одно не счастье, в виде красной бестии. Он начал говорить Ами о том что любит её и просить прощения. Чтоб она не уходила ко мне от него.
Я конечно слегка при офигел. БЛЯТЬ!!!!!! КУДА СЛЕГКА!?!?!?! КУДА БЛЯТЬ ПРИ ОФИГЕЛ!?!?!?!??!  Я СУКА ПО ВЕЗДЕСУЩИЙ СИТУАЦИИ В ПОЛНОМ АХУЕ!!!!!!!!!! 😲😲😲😲😲😲😲😲😲
Ладно меня из моих раздумий й выманило то что эти двое лежат и ржут не хуже меня. Похоже мне в давке придется делать капитальный ремонт.
Я уверен что штукатурка на стенах и потолке от их ржача пошла жить в мои гробы.
Ну наконец-то они перестали ржать. И как раз первые печеньки Ами приготовились. Она дала мне и Греллю их попробовать.
Хм не плохо для новичка. Но тут чувствуется какой-то привкус.
Бля чойто на меня накатила сильная волна возбуждения и на красного похоже тоже.

БЛЯТЬ АМАНЕТ!!!!!!!!! СТО ПУДОВ ОНА ТУДА ВОЗБУДИТЕЛЬ ПОСЫПАЛА!

Блин у меня кажется встал. Я глянул на Грелля. Охохо не только у одного меня встал. Я поднялся из-за стола и пошел в ванную. Хех красный похоже решил со мной. Ну ничего ничего неделю у меня сидеть не будет.


*через пару часов*

Блин Надеюсь Ами не слышала наших непристойных звуков.
А Грелль оказывается неплох в этом деле. Сижу теперь радуюсь за Аманет. Какое ей парень достался.
End pov Undertaker

как я изменила Грелля Сатклиффа #2Место, где живут истории. Откройте их для себя