Ну сидим мы и долгие взглядом стенку в кладовке.
А все началось....*четыре часа назад*
Блин......... Как же СКУУУУУУ~УУУУУУУУЧНО!!!!!!!!!!😞
Я не Я если над кем нибудь не прикольную.... И сегодняшняя моя цель....Вы не поверите это....
Сам как некий... Уильям Ти Спирс!
Так подхожу к его кабинету. Стучать. Никто не отвечает. Захожу. Никого.
Хехе это мне на руку.
Значит смотри чо у него тут я есть. Так бумаги, бумаги, бумаги, бумаги, БУМАГИ!!!!! ЧТОБ МЕНЯ ЧЕРТ ЗА ПЯТКУ УКУСИЛ!!!!! БЛЯТЬ У НЕГО ЕСТЬ ЧТО-ТО КРОМЕ БЛЯТЬ ЭТИХ ЕБАНЫХ ТУАЛЕТНЫХ (т.е документов) БУМАГ!?!!!!!!!!!!?!?!?!?!Ладно приступим к делу. Я взяла пару частях листов бумаги и натерла воском. В ручки к обычным чернилам Я добавила немного молока и лимонного сока. Так в ящике несколько бутылок воды.. Хм...
Так добавили туда немного уксуса, капельку соды и лимонной кислоты...Так стул у Уилла черного цвета. Хехе... Ой Я чувствую что он скоро подойдет. Так покрашу Я стул черной краской пока он идет..
Все дело сделано.
Бегу через окно в кладовку... Опаньки... А тут грелль собственно персоной.
-ты что тут делаешь? - спросила Я
-от Уилла прячусь, а ты?
Не успела Я что то сказать как послышался ор выше упомянутого Ти Спирста:
-ГОСПОЖА МИН!!!!! Я ВАС ПРИКОНЧУ!!!!!
-Хех ну это все объясняет.Сидим мы посматривая за спирсом-спиртом и тихо угараем.
Блин скоро мы ржать и не хуже гробовщика будем.*Настоящие время и секунды*
Фух. Вроде бы уилл успокоился.
Я с маком в тихую вдоль стены про скользнули в комнату и грохнулись на кровать в диких конвульсиях ржача... Так прошел на веселый день.Ну как глава???
Мне интересно ваше мнениеЖду комментариев..
Ваша Азазель❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как я изменила Грелля Сатклиффа #2
Diversosпродолжение истории о девушке Аманет. т.е это бонусные главы