ГЛАВА 4

10 3 0
                                    

Люди надевают маски, для того, чтобы другие не видели боль, которая хранится в их душах и сердце. Они строят стены вокруг себя, скрывают всё под милой улыбкой или под злобой.
Но путь всегда один, что бы не скрывал человек.

* * * * * *

Прошло четверть часа, как Ирма осталось одна в палате. Сидя возле окна , читала книгу, которую ей принёс Тоф. Но всё равно не переставала думать о тех словах, которые сказал Деб.

«А если и правда, во мне есть сгусток той самой Энергии, которая может привести к разрушению. Что я тогда буду делать? И что мне делать с Ифием? Я ведь просила их, чтобы они его привезли » - я девушки прервал стук в дверь.

- Тук-тук, я не помешала? – Спросила, Ками ,заходя с подносом для еды, - я тут тебе еды принесла, а то все эти, товарищи, забыли про то, что ты тоже человек и тебе надо питаться.

- Спасибо большое, - вежливо ответила Ирма, но так и не повернула голову в сторону двери.

В комнате повисло молчание.

- Эм, ну я тогда пойду, наверное, - неловко ответила Ками, поставив поднос с едой на стол и развернулась уже к двери, как услышала вопрос.

- Как ты давно знаешь Деба?

- Я? Эм, ну всю свою жизнь, наверное, а что, понравился? - Лукаво спросила Ками, повернувшись в сторону Ирмы.

- Не дай бог, чтобы он мне понравился. Он как упертый баран, который всё сделает, но добьётся того, чего хочет, - с раздражением в голосе ответила Ирма, - вот как ты с ним общаешься? Он всегда такой, грубый, что ли. Что с ним не так? Ему в детстве, что, подарков не дарили?

- Он всегда был таким. Тут надо просто свыкнуться с этим.

- Зачем? Он, что постоянно будет ходить за мной, как нянька?

- Нет, но вам всё же придётся встречаться, хочешь ты этого или нет.

- Чёрт, - тихо с досадой ответила Ирма.

* * * * *
Деб всегда вспоминал своё детство с теплотой в душе. Думал про маму, которая стояла на кухне и пекла вкусные пирожки с черникой. Про отца, который всегда приходил с работы и приносил что-нибудь интересное. Про сестру, которая бегала возле него и заразительно смеялась.

А сейчас, нет того чувства, нет тех теплых эмоций, которые могут вызвать окружающие. Да, у него есть друзья, которые помогут, рассмешат, если видят, что тебе грустно. Но всё равно, нет того, что могли передать семья.

Поглощенная тьмойМесто, где живут истории. Откройте их для себя