Все хотят безопасной, счастливой жизни, верных друзей и любящего человека, который будет помогать во всём. Но не всегда можно найти того, кто сможет идти с тобой бок о бок.
Люди непостоянны в своих желаниях. Почти все они бесчеловечны, боятся довериться другим, быть обманутыми.
Но надо верить в то, что в жизни есть те люди, которые всегда поймут и поддержат.
Если вера настоящая, то и жизнь будет яркой.* * * * *
« Всегда считала, что судьба укажет на путь, по которому мы пойдём. Найдём того, кому будем доверять, с кем даже пасмурный день будет ярким воспоминаниям. Но я не могу найти его, путь. Или не замечают его» - размышляла Камила поздно вечером, лёжа в кровати и смотря в потолок с закрытыми глазами.Она не могла уснуть уже довольно долгое время, поэтому начала размышлать обо всём: о жизни, о семье, о любви.
«Любовь. Я ведь так по-настоящему не любила. Нравился, была симпатия, но не было того волнуещего чувства внутри, не было тех ярких эмоции, от которых хотелось улыбаться весь день. Любовь была у родителей. Я им завидовала, пока не узнала, что папа изменяет маме. Я даже маме не могу сказать об этом, я боюсь, что это разобъет ей сердце.
А отец? Как он мог. Где была его любовь, когда он целовал ту женщину? Внутри него не было стыдливого чувства, от того что он делает?
Но он предал, не только маму, но и меня..» - подумала девушка и вытерла одинокую слезу, которая потекла с правого глаза.Поняв, что уснуть она не сможет, встала с кровати, надела халат и мягкие тапочки, нежно розового цвет и вышла в коридор, где сразу столкнулась с дядей Деба.
- Ой, здравствуйте, я вас не заметила, - виновата сказала девушка.
- Прости, это я не заметил, что дверь открылась, - ответил Ник, прикрыв уставшие глаза и скрыв зевок за ладонью, - ты шла на кухню? Если да, то пошли вместе.
- Да-а, конечно, пойдемте, - застенчиво ответила Камила.
- Как твои дела? Что нового, Ками? - с интересом спросил Ник.
- Эм, ну, ничего пока что. Учёба не началась, вот только с Ирмой ищем пути общения, ну в принципе вы и так знаете, - убрав прядь волос за ухо, мило и скромно улыбнулась девушка.
- Проходи, - пропустил мужчина первую в кухню, - и да, знаю. Деб рассказал, что не знает как с ней начать общение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поглощенная тьмой
ФэнтезиОна знала про школу имени Фрейда Бормида, но у неё никогда не возникало желания попасть туда, так как смысла от этого не было. Девушка ,большую часть своей сознательной жизни, думала о том, как выжить в обычном мире, а не в таинственном, который пол...