ГЛАВА 6

12 2 0
                                    

Все эти вещи ради которых я готов умереть, просто ничто по сравнению с теми, ради которых я хочу жить.

© Доктор Кто

* * * * *

Сегодня день, когда должна решиться судьба Ирмы.

Девушка встала с кровати, пошла в ванную. Теперь она наконец-то знает, где она находиться. Но не успев дойти до двери, как на столе она заметила медальон, возле которого лежало письмо.

Подойдя к письму, она решила взглянуть на содержание и ближе рассмотреть таинственный медальон.

Взяв в руки письмо, девушка про себя начала его читать, но смогла только пару фраз, так как почти всё содержание было непонятным и половину слов было будто размытым.

Но её зацепили фразы: «путь всегда держи в себе» , «энергия поля, не всегда может устоять от тяги солнечного ядра», «не доверяй камню Явст», «найди дневник матери, там ответы на ...».

- Что это? - с недоумением повернула голову в сторону окна и двери , чтобы удостовериться, что они закрыты.

Девушка не заметила, что в комнате не одна. Деб в это время без стыда рассматривал Ирму, но заметив в её руках странное письмо, быстро подошёл и отобрал его.

- Что? - рассеяно спросила девушка, но когда поняла в чём причина, то вместо смущения у неё появилось раздражение и гнев, - ты? Что ты тут делаешь?! Это моя комната!

- Быстро же ты присвоила её себе, но ладно сейчас не о тебе. Что это такое? - Спросил с протянутой рукой у Ирмы.

- Та я откуда знаю. Я сама только увидела. И вообще, я тут почти в неглиже, уйди от сюда!

- Мне всё равно, хоть ты голая стоять будешь. Ты мне лучше скажи, откуда письмо? - требовательно спросил Деб с протянутой рукой, в которой находилось письмо.

- Да что ты заладил то - откуда оно, откуда, - перекривляла его Ирма, - сама только нашла, на столе лежало, вот тут.

Девушка постучала по столу пальцем, там, где лежало письмо.

- Ладно, допустим поверю, - Деб не обратил внимание, как Ирма закатила глаза, - и больше ничего не находила?

Ирма думала, стоит говорить ему об медальоне, как тут он нагрелся теплом, что девушка откинула все мысли о том, чтобы ему показывать его.

Поглощенная тьмойМесто, где живут истории. Откройте их для себя