В профиле есть ссылка на телеграмм канал для Жедиков (фотошопы/редкие фото/ арты)
___________Эдисону стало легче, но его моральное состояние не улучшается. Он все время думал о Жене. Женя тем временем тоже всегда думал о Эдуарде. Прошло два дня и Эдисон хотел отомстить Жеке за всё. Он всегда думал своём плане мести.
Эд: Я ему такую боль приченю и...
Эда перебил звонок, это был Женя.
Женя: привет
Эд: привет
Женя:как ты себя чувствуешь?
Эд: с какой целью интересуешься?
Женя: Эд, прости меня пожалуйста. Я хочу быть с тобой.
Эд: оууу, теперь чуствую себя лучше. Я тоже хочу быть с тобой.
Женя: можно приехать к тебе?
Эд: конечно. Жду тебя.
Женя: ура, я собираться,пока.
Звонок завершён.
Эд: не так все просто,малыш( злорадный смех). Ты пожалеешь что ушёл от меня.
Эд был дома и решил пойти в сексшоп. Он купил там очень много разных игрушек. Ему невероятно хотелось отомстить.
Вечер. Эд встретил Женю в аэропорту и повёл домой. Женя россказывал что у него нового, Эд только и думал как бы поскорее приченить ему боль.
Они пришли домой. Женя поел и переоделся. Они провели стрим и Женя лег на кровать. Эд решил воспользоваться моментом и начать свой план. Он резко схватил руку Жени и пристегнул к кровати.
Женя: что ты делаешь?!?! Ты дебил. Не смей ничего делать со мной.
Эд: ты меня очень обидел... Я хочу тебе отомстить, малыш.
Женя: чем я тебя обидел?!
Эд: тем что бросил меня.
Эд опять резко схватил вторую руку Женя и также пристегнул её к кровате.
Эд: ты никуда не денешься. И будешь всё терпеть ( злорадная улыбка)
Женя: нет, пожалуйста, умоляю.
Эд сел на Женю.
Эд: ты должен терпеть и выполнять все иначе будет наказание.
Эд поцеловал Женю в губы.Женя сначала хотел начать сопротивляться но ему было страшно перед наказанием.Поселуй длился около двух минут, их языки переплитались и они оба возбуждались. Но Женю не покидали мысли про месть Эда. После поцелуя он спросил:
Женя: Мне будет больно?
Эд: Ещё как! Глупый мальчик.
Эд надел на Женю ошейник и затянул его покрепче.Он приподнял Жене маечку и облизал его живот. Потом Эд снял с Жени штаны. Женя начал слегка сопротевляться.
Эд: смотри что у меня есть.
У Эда в руках было колечко которое надевается на член и через смартфон можно управлять кольцом. Оно может быть жестким вибратором, а может быть електро шокером. Это кольцо было первой частью плана мести Эдуарда. Он надел это кольцо Жене на член
Женя: что это?
Эд: сейчас узнаёшь.
Эл взял телефон и зашёл в приложения. Через несколько секунд Женя почуствовал жуткую боль.
Женя: Сука, больно. Зачем ты это сделал?!
Эд: это кольцо будет с тобой долго и снять у тебя его не получится. Когда я захочу смогу тебе приченить боль, а когда захочу смогу включить вибратор. Вот только когда ты знать не будешь. Например в институте.
Женя: НЕ СМЕЙ.
Эд резко включил вибратор на среднюю мощность. Хотя если на средней мощности быть дольше 3минут то уже будет больно. Через секунду 10 Женя начел стонать чтобы ему было легче
Эд: люблю твои стоны.
Женины стоны перерастали в слезы, крики боли и умоления о пощаде. Но Эду было всеравно и он поставил мощность на полную. Женя уже давно кончил и у него ужасная боль. Эта боль длилась 7минут после чего Эд выключил. Женя рыдал. Эд видел что Женя больше не сможет сопротевляться и снял наручники.
Эд: отдохни пару минут , я пока возьму другие игрушки.
Спустя 2минуты.
Эд: переварачивайся.
Женя: нет-т-т. Пожалуйста.
Эд: живом или ещё хочешь.
Женя: нет....
Женя перевернулся на живот.
Эд: принимай мою любимую позу.
Женя стал раком у него был очень гибкий позвоночник поетому он невероятно сильно прогнул спину. Эд Взял смазку и смазал ним попку Жени. После чего взял игрушечный член 20см и начел сувать. Он засунул полностью. Женя почуствовал дискомфорт. Эд это заметил и спросил:
Эд: не нравится?
Женя: неприятно и больновато.
Эд: ничего, потерпи.
Он начел медленно водить игрушкой в заднице Жени. Он уже привык и Эд ускорил темп.
Эд: стони.
Женя: ахх, Ахххх.
Эд: молодец, хороший парень, а если так?
Эд ускорил темп ещё сельнеё и включил на легкий режим вибратор. Жене было больно и у него потекли слёзы. Эд мучал Женю один час. Потому что видел что дальше он не протянет. И вот последний толчек игрушки в заднице Жени. И всё, Эд выключил вибратор и сказал Жене идти мыться и одеваться. Женя в слезах еле встал и пошел в ванную. После того как он вернулся то не мог долгое время отойти от всего произошедшего и в комнату заходит Эд.
Эд: на таблетку
Женя(еле говоря): что это?
Эд: успокоительное. Пей и ложишь.
Женя сделал что сказал ему Эд. Эд прилег рядом с Женей и обнял его. Они уснули.