Поддержите пожалуйста комееетарием и звездочкой чтобы я знала что можно продолжать
Утро. У Жени болело всё тело поетому Эд не трогал его в этот день, а вот в понедельник. Утро понедельника. Женя встал и начел собираться в институт. Через 20минут проснулся Эд.
Эд: ты куда?
Женя: в институ.
Женя собирал вещи, а Эд Взял телефон и открыс приложение для Жени. Он посмотрел на Женю и поставил на самый лёгкий уровень. Женя почуствовал это
Женя: Эд мне надо в институт, прекрати.
Эду непонравились слова Жени, он не собирался держать его. Но решил приподнять скорость к средней. Женя понял что если ещё что-то скажет то в инстит сегодня он не пойдет. Поетому просто терпел. Спустя несколько секунд Эд выключил вибратор.
Эд: иди в институт только сильно не стони там(злорадная улыбка)
Женя: х-хорошо...
Женя был ростроен и испуган.
Женя уже сидел на второй паре. И резко почуствовал вибратор. Ему было неловко. Эду было весело он просто тягал ручежок по екрану верх вниз, а Женя чуствовал боль и еле сдерживал крики. Спустя минуту эд прекратил. Он так делал ещё несколько раз. В 16 часов Женя вернулся домой.
Эд: ну как твои дела?
Женя: ужасно
Женя ответил груба.
Эд: почему?
Женя: это был не день учёбы, а день попробуй сдержать крики боли. Зачем ты это делал? Меня чуть не спалили.
Эд слушал Женю и ничего не говорил.Женя резким движением вырвал телефон у Эда и закрыл Эда в ванной. Женя:Хах, не будет тебе больше игрушек..
Эд пытался открыть дверь, но все напрасно. Женя тем временем разобрался как снять кольцо. И сделал уроки. На всё просьбы выпустить Эда он отвечал " Пошел нахуй". Когда он вишел из спальни и пошел к ванной комнате он увидел что дверь открыта. Он зашел в ванную и дверь резко закрылась на ключ. Женя посмотрел в зеркало и увидел сзади себя злобно улыбаешьсего Эда.
Эд: ну что ж, решил что самый умный, да? Думаешь я такой тупой?
Женя: зато я снял кольцо.
Эд: а если так.
Женя почуствовал резкую боль.
Женя: Сука, я же снял
Эд: я же не тупой.
Женя: Эдюсик прости меня.
Эд: поздно.
Эд оттолкну Женю в стенку и снял с себя одежду, а потом и с жеки. Он развернул женю к себе задом и вставил члей в его задницу, а чтобы женя не кричал вставил в его ротик пальцы.Эд невероятно сильно долбил задницу. У Жени пошли слезы.
Эд: мне кажется что тебе не запомнится этот урок, давай сделаем его менее забываемым. Эд надел себе на член резинку с малинкимы шипамы. Деня ещё не знал что его ждет и 1...2...3... Эд всунул член в Женю. Но перед етим закоыл ему ротик рукой. Женя начел падать и рыдать. Эд решил пару раз провести ему в нутри. У жени полелась кровь.Эду это нравилось.
Эд: думаю ты никогда не забудешь этот день.
Он отпустил Женю и тот упал на пол.
Эд: если через полчаса тебя не будет в спальне то мы повторим это все. Всё оставляю тебя здесь.
Эд ушел.
Женя(мысли): за что мне это?
Женя боялся Эда, поетому через 10минут когда боль притупилась он слегда помылся, оделся и еле дошел в спальню.
Эд: молодец, успел.
Как только Женя переступил в спальню и услышал Эда он потерял сознание от жудкой боли. Эд успел словить его и Женя не ударился головой. Эд положил Женю на кровать и вызвал своего друга врача, который знал что хотел Эдуард сделать с ЖенейСЕГОДНЯ ПРОДОЛЖЕНИЕ. А 10ЧАСТЬ НА ХОТЯБЫ НА 1ЗВЕЗДОЧКУ