(Если чо доктора звать Никита)
Эд: Привет.
Никита: ну привет, что у тебя здесь? Мстишь по полной программе?
Эд: конечно. Отрубился он. Осмотри его когда проснется.
Никита: хорошо, проведи в комнату.
Эд: пошли.
Никита: красивый парень, сам бы трахнул но жена и дети.
Эд: мдаа, потерял ты жизнь с этой Лидой но ладно.
Никита: у него есть женские черты лица. Как он себя ведёт?
Эд: ужасно, сегодня меня в ванной запер, думал что я не выберусь, а потом в его заднице оказались шипи.
Никита: хах, кричал?
Эд: хотел но рот был закрыт рукой. А рыдал сильно.
Никита: долго ещё мстить будешь?
Эд: этот месяц и всё. Ну типа же щас точно не буду. Ведь ему больно, хотя если слушаться не будет то мне будет похуй. А так у меня ещё две игры есть. Так что ты здесь ещё побываешь.
Никита: хах, люблю я твои игры, помню как рандомного чела ловили и на заброшку.
Эд: ага.
Они говорили гдето час, а потом Женя начел просыпаться.
Женя: агммм.
Эд: Проснулся, да?
Женя: мне плохо...
Эд: и что?
Никита: Жень, посмотри на меня.
Женя услышал чужой голос и ему стало страшно но он всетаки повернул голову.
Эд: это доктор не бойся.
Женя так посмотрел на Эда. И Эд понял что Женя хочет всё разказать доку.
Эд: хах, не получится Женя, это мой друг просто закончил мед институт и недолго работал. Мы таких как ты на улице ловили.
Никита: да,да. Эд, смотри у него слегка воспалени лимфоузлы и горло. Надо лечить чтобы хуже не стало.
Эд: ага
Никита: Женя, у тебя болит тело?
Женя (еле говоря): Да
Никита: сильно?
Женя: да.
Никита: так, Эд, я выписываю справку для института что его не будет полтора месяца. И через неделю позовешь меня я проверю его состояние. Он сейчас может часто терять сознание. Чтобы проверь правдо он потерял или претворяется просто проверить пульс он будет замедлен. И таблетки для горла и обезбол ему сейчас дай.
Эд: от горла дам, а вот обезбол врядли.
У Жени полелись слезы.
Эд: не рыдай.
Никита: и температура померяй, все я пошел.
Эд: ну что же, на градусник и таблетку от горла.
Женя выпел таблетку и взял градусник в рот.У жени досих пор лелись слезы от жудкой боли. Но он пытался это скрывать чтобы не бесить Эда. Эд всеравно заметил слезы.
Эд: давай градусник, 36:9 нормально. Так, ну почему ты рыдаеш. Ладно жалко тебя на тебе обезбл.
Женя выпел обезболивающее и просто лежал некоторое время. Через 10минцт таблетка начала действовать и Женя почуствовал облегчения.
Эд: тебе лучше?
Женя (дрожащим голосом): д-да
Эд: хочешь кушать?
Женя кивнул в знак согласия.
Эд: хорошо сейчас принесу
( 16октября Пожалуйста оставьте комментарий чтобы я знала что можно продолжать)