- Пожалуйста не надо. Не надо. - умолял альфа средних лет, сплевывая кровь на землю, которая и так ей уже пропитана. Он за руку другого хватается и жалостливо на него смотрит. - Прошу.
- Какая мне выгода? - спрашивает другой, который все это время дуло пистолета у виска держит.
- Я... Я все расскажу. Только не убивай. У меня семья. - он на жалость давит, но даже не представляет, что тому до его семьи нет дела. - Нам просто нужно было доставить товар сюда и забрать деньги. Мы лишь посредники, не больше.
- Ближе к делу. Кто товар заказал? - Моти пистолет об кожу трёт и ухмыляется. Садист внутри кровью упивается, ликует и никак не может нарадоваться всей той картиной, что перед ним. Ему все мал, он хочет еще, большего, хочет услышать болезненные стоны, мольбу о помощи и сохранения жизни.
- Я их не знаю. Они заказали и должны были его забрать, но они не приехали. – в его глазах читается страх, но где-то в укромных уголках пришла надежда, что его не тронут. Она такая слабая, но за нее хватаеття, как за спасительный круг.
- Ясно. - выстрел и бездушное тело наземь падает и последний воздух из лёгких выходит. Парень разворачивается и уходит, оставляя все как есть.
«Опять ничего не выяснил. Этот заказчик уже какой раз от меня скрывается, но времени ждать нет. Нужно совместить приятное с полезным» - Моти листок, на котором уже есть надпись, и кладет его в открытый сейф. Смотрит на наркотики и морщится от их вида. Н пробовал подобную дрянь, но больше не хочет. Сперва умиротворение и удовольствие, что волнами по телу расходится, а потом ломка и недомогание. Оно того не стоил. Проще получить удовольствие от чего-то другого, чем стать зависимым и сам себя мучить.
_________- Что тут у нас? - спокойным голосом спрашивает Чимин, когда подходит к врачам. Он на трупы, что уже закрыты и положены в мешки, смотрит и носиком своим водит. Не даром говорят, что омеге не дел в полиции. Да они на дух насилие не переносят.
- Убийство. Групповое. Видимо этих ребят просто расстреляли, но товар не тронули. - говорил коллега омеги и рукой на машину указывает. - Видимо убийце была нужна информация, а не товар.
- Интересно. - Пак протокол заполняет, а сам даже и не думает больше смотреть на трупы, но к его счастью, их уже собирались увозить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Догонялки» с самим собой
FanfictionЧимин - омега, которая работает в следственном отделе. Ему поручают дело, где было совершено групповое убийство, к которому причастен влиятельный человек, президент компании Мин Юнги.