Вторая сторона медали.

36 0 0
                                    

Человек сам по себе творение греха. Ведь платоническая страсть, или по простому секс, является грехом, а дети появляются в его процессе. Мир давно уже погряз в похоти, корысти и алчности. Люди готовы душу дьяволу продать, лишь бы им жилось проще, но это ли является самым страшным?

Полиция давно куплена вышепоставленными людьми, работая на них и полностью от них завися. Это Чимин понял почти сразу, как пришел в эту сферу, когда руку начальнику пожал и увидел его бегающие глаза, полные зависти и погруженные в раздумья. Он сам вынужден приторно улыбаться и конверты из  грязных рук принимать, где лежат не менее чистые деньги. Ему от самого себя тошно, он смотрит на свои ладони и понимает, что со всеми в одном дерьме возится.

Каждое утро одно и тоже. Иногда даже кажется, что он не живёт, а лишь существует. Хотя так и есть. Просто жалкое существование. Приходишь на работу, садишься и погружается в эту нескончаемую рутину до вечера, а потом едешь домой, выжатый и подавленный, а в голове лишь мысль, чтобы побыстрее добраться до дома и лечь спать. И так каждый день. Изредка Пак выбирается по выходным в клуб и отдыхает со своими друзьями, но даже здесь получается, что он нарушает закон, ведь распитием алкоголя не обойдется, они пойдут дальше, в самое жерло кайфа, захотят его получать самым изощрённым способом.
__________

На улице пасмурно и льет дождь ещё с самого утра. Омега валяется на кровати в одном нижнем больше и не стесняется, да и не перед кем ему стесняться. Он один в своей маленькой холодной квартире. Обычно у омеги дома всегда убрано, аккуратно и уютно, на кухне все чисто и пахнет прекрасно, но не у Чимина. У него попусту нет на это времени. Он встаёт рано, приходит поздно и сил нет абсолютно не на что, от слова "совсем". Его квартира выглядит как холостятская берлога у альфы.

На тумбочке остатки остывшего кофе, которое он быстро выпивает, не обращая внимание на вкус, который явно ему бы не понравился, если бы он не был в таком состоянии. На часах час дня, но за окном, будто вечер. Тучи, кажется, спустились ещё ниже и стали ещё плотнее, стараясь не пропустить ни единого солнечного лучика, хотя так хочется. Чимин подтягивает и охает от боли в спине, да и во всем теле, как будто им асфальт укладывали прошлой ночью. В голову закрадывают воспоминания и глаза омеги приобретают форму, напоминающую праздничный шар. Он себе мысленно пощечину даёт и всякими бранными словами называет, просто говорить и что-то делать сил совсем нет. Он их вчера в клубе оставил.

«Догонялки» с самим собой Место, где живут истории. Откройте их для себя