Как же тесен мир.

30 1 0
                                    

Существует ли любовь? Кто-то уверен, что да. И зачастую это омеги, истошно верующие в столь чистые чувства, принимающие каждый жест со стороны альфы в проявление этих чувств. Альфы же относятся к этому скептически. Они привыкли везде искать выгоду: в новых знакомствах, в отношениях, в друзьях - везде. Конечно есть в обоих случаях исключения. Бывают и омеги, которые не верят в истинность и любовь, альфы, которые ищут хороших друзей и свою пару. Беты к этому относятся проще. У них нет запаха и истинности. Они расчетливы и умны, поэтому заводят свободные отношения и остаются довольны.

Чимин, когда повзрослел и познал все тонкости полов, очень хотел стать бетой и не иметь никаких проблем с природой. А пока он пьет подавители запаха и с альфами старается не связываться. Почему-то они его раздражают.

Завтра день рождение старого знакомого омеги, ну если друга детства можно назвать обычным знакомым. Только вот Пак именно таковым его и считает. Ведь они толком и не общаются. Поэтому, когда ему пришло приглашение на мероприятие, то омега был мягко говоря удивлен. Теперь придется ехать в ТЦ и выбирать себе костюм под стать банкету и обществу, что там будет.

Давно он не посещал светские мероприятия. Все оборвалось, когда омега рассказал о своей мечте отцу, который в свое время был категорически против всего этого. У него в голове не укладывается, как омега может работать в полиции, поэтому Чимин поругался со своим отцом и съехал. Он, конечно, был уверен в том, что Пак старший откажется финансово помогать сыну, но на этот счёт у омеги уже были деньги, которые он откладывал. Их вполне хватило бы снять квартиру и даже осталось на еду.

Пак Шин Хе - отец Чимина, владеет крупной сетью магазинов автомобилей. Омега является единственным сыном и наследником бизнеса отца, но младшего не интересует все это. Он мечтал пойти в правоохранительные органы и работать следователем и надеялся, что отец его поддержит. В последнем он ошибся. Отец отказался от сына, сказал, что тот позорит его семью и вот уже как два года, что Чим работает и живёт отдельно, говорит, что у него нет сына, что тот для него умер. Омега сильно задели эти слова и он в быстром порядке исчез из жизни семьи.

Сейчас Чимин сидел и разглядывал приглашение своего друга и был полностью уверен в том, что там будет Шин Хе.
_______

Завтра юбилей и Ким полностью уверен, что на нём будут присутствовать вся свита города. Радовало лишь одно, что так же придут и его друзья, в том числе и его друг детства, с которым была потеряна связь ещё два года назад. Он узнавал о нем, через родителей, но те говорили, что его отец напрочь отказывается вспоминать своего сына. Теперь тот день уже не кажется ему на столько унылым и скучным. В сердце затаилось желание увидеть и расспросить, узнать, где же Чимин пропадал последние годы. А вдруг он не придет и попусту проигнорирует приглашение друга, его день рождение, на которое раньше он приходил каждый год. Тэхен уже и забыл про предстоящее знакомство с тем альфой, которого он уже недолюбливает. Но с другой стороны, вдруг и он тоже не хочет этой свадьбы? Хотя, как он может не хотеть, ведь Тэхен по праву считается самым красивым омегой сталинцы, знаменитой моделью, которая красуется на обложках журналов дома моды.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«Догонялки» с самим собой Место, где живут истории. Откройте их для себя