2

2.5K 164 1
                                    

Не так давно я простыл и теперь спешил в больницу за выпиской, потому как мне надоело работать за бесплатно во время больничного, а именно этим я и занимался последнюю неделю, так как проект, за который я ответственен, мог провалиться по срокам без моей помощи. Деньги я, естественно, терять не хотел.

В мыслях проклиная единственного друга-бету белоруса Мишу за его затею нажраться вино и мороженым в честь моего повышения по работе, из-за которой и простыл, я наконец оказался в больнице. Приём только начался (наученный российскими больницами я всегда приходил пораньше), и в коридоре было пусто, а потому я, набравшись смелости, постучал в дверь кабинета новенького терапевта. Первая встреча, мягко говоря, не удалась. Открыв дверь, я увидел прелюбопытнейшую сцену: хрупкий молоденький медбрат через стол наклонялся к невозмутимому врачу так, чтобы оголялось его плечо, и странно улыбался.

«Всё ясно»- подумал я, но дверь закрывать не спешил, а вместо этого, прокашлявшись, спросил:

-Сколько времени, не подскажите?

Медбрат повернулся ко мне и раздражённо цыкнул:

-В коридоре есть электронные часы.- его явно не устраивало моё присутствие, в отличие от всё такого же невозмутимого доктора.

-Так и у меня есть часы, просто за вас волнуюсь: вдруг вы не знаете времени?- а уже не вслух добавил: «... и места».

-Прекрасно знаю. Девять утра.- надменно ответил омежка (никак иначе я его сущность определить не мог из-за телосложения).

-Действительно, значит, приём начался.- невозмутимо сказал я, без страха и упрёка входя в кабинет и закрывая за собой дверь.

Медбрат, недовольный моей бестактностью, тем не менее, выгонять меня не спешил: ещё бы, я же деньги за приём заплатил.

-Имя, фамилия?- куда более вежливо и профессионально спросил он, мило, но, как по мне, гаденько улыбаясь.

-Кидэ Оникс.- по-деловому улыбнувшись, ответил я и прошёл к врачу, усаживаясь на стул для пациентов. Доктор был привлекателен, с этим и спорить бесполезно. Тёмно-русые волосы, ярко-зелёные глаза и лицо, будто сошедшее с обложек модных журналов, могли привлечь любого омегу. Не знаю: какой у него запах, ведь именно он играет огромную роль в соблазнении, и есть ли запах у него вообще (спасибо любимому насморку). Любого омегу, но не меня, что грациозно сидел перед ним с прямой спиной, расправленными плечами и уверенным, несгибаемым (спасибо российскому детству) взглядом.

Ненавижу истинность!Место, где живут истории. Откройте их для себя