15

2K 163 5
                                    

Ресторан «Аарон», что находился в одноимённом отеле, уже заработал свою звезду Мишлен и полностью оправдывал её качеством блюд и обслуживания. У него был строгий и сдержанный, но дорогой интерьер в светлых тонах. Баланс природного и искусственного здесь соблюдался так тонко, что мог порадовать, как отъявленного модерниста, так и его противника, так и защитника нашей планеты. Попасть в «Аарон» без предварительной записи не постояльцам отеля было невозможно, однако и я, и Адам, пришедший со мной, вели себя здесь совершенно спокойно.

Всего три часа назад мужчина заставил меня выпить несколько таблеток и противопростудный порошок, а сам умчался переодеваться подобающе месту, в которое мы собирались отправиться. Вернулся Адам одетый как с иголочки. Узкие тёмно-синие брюки удлиняли его и без того длинные ноги, привычная голубая рубашка сменилась белоснежной классической с чёрными повязками-держателями на плечах рукавов и такой же тёмно-синей жилеткой и элегантным пиджаком. На ногах вместо удобных кроссовок красовались чёрные кожаные туфли, что блестели на солнце. Тёмные волосы были аккуратно уложены, но не казались при этом будто бы облизанными каким-то неведомым монстром. На руке блестели, нет, не золотые, но серебряные не слишком массивные часы. Образ Адама поразил меня до глубины души: впечатление, что он создавал о себе обычно, не сходилось с тем, как он выглядел сейчас. Однако и я не остался в стороне, всё же хотя бы немного приятно удивив мужчину. Пока его не было в квартире, я успел перерыть весь шкаф одежды, выбирая ту, что или не надевал вовсе, или очень редко, потому что сильно ценил. Однако я оказался вполне успешен и, кажется, тоже сумел собрать единый образ. Конечно, сегодня мне хотелось казаться успешным и довольным жизнью, а потому, опустошив несколько шкафов, я сразу определился с тем, как должен выглядеть. На ногах оказались мягкие белые туфли из кожи, похожие на мужские классические всем, кроме цвета и коричневой вставки в местах шнуровки. В них я всегда чувствовал себя уверенней и свободней. Узкие брюки бежевого цвета длиной до голени с небольшими подворотами и плотная бела рубашка оверсайз создавали нежное ощущение лёгкости при одном только взгляде. В небольшой нагрудный карман отправились серебряные карманные часы- подарок главы Оникс- ,второй конец которых я еле заметно прицепил к воротнику так, что цепочка начиналась у горла рубашки, потом резко падала вниз и поднималась, чтобы вновь упасть в карман, направляясь к хозяину. На левой руке блестел аккуратный серебряный браслет. Сверху рубашки надел свободный кардиган бежевого цвета и лёгкую светло-серую накидку от ветра, что также застёгивалась на серебряную цепочку и несколько маленьких крючочков. Поменял пробор на косой и самые концы волос заплёл в своеобразную косу, тем самым завершив вольную, но никак не мешающую причёску. Наложил лёгкий макияж, чтобы скрыть немного болезненный вид лица и накрасил ресницы (мне вообще никогда особо не нравилось прихорашиваться, используя косметику, я даже брови себе никогда не делал). На этом мой образ был завершён. И очень вовремя, я успел как раз к возвращению Адама.

Ненавижу истинность!Место, где живут истории. Откройте их для себя