19

1.8K 136 2
                                    

Адам действительно позвонил на следующий день после нашей случайной встречи, но как не вовремя! А дело всё в том, что сегодня проснулся и понял, что пришла великая и ужасная она. Течка. Каждые два месяца я страдал от сего «подарка» матушки-природы, перебиваясь таблетками, потому что альфы у меня не было. Но дело осложнялось ещё одним немаловажным фактором: единственные подавители, что помогали мне, кончились. Да, это глупо, но я не позаботился заранее. А всё почему? Потому что я не знал их названия (мне просто приносили таблетки). Доупрямился, так сказать...

Стоило только мне услышать голос Адама, как я поплыл. Всё тело зудело и требовало ласки (а некоторые немаловажные его части особенно). Это была истинная пытка, и я, не сдержавшись, простонал.

-Кидэ?- удивился альфа. А я просто молился о том, чтобы он сбросил труппку и никак не связывался со мной ближайшие несколько дней.- Ты опять заболел?

-Нет,- мой голос звучал слабо и немного хрипло от возбуждения, но я пока мыслил ясно.- с моим здоровьем, к сожалению, всё просто отлично, просто давай ты позвонишь мне через пару-тройку дней?

Он бросил трубку. Отлично. Просто прекрасно. Я заплакал: течка с её перепадами настроения, будь она неладна.

«Ненавижу. Течку. И Адама. Хотя... Да, верно, ненавижу. Козлина, с омегой гулял, а меня оставил, даже «привет!» не писал. Но, если подумать, то кто я ему? Кто он мне? Друг? Тогда мои треволнения и переживания по поводу его свидания с тем омегой абсолютно беспочвенны. Да, именно так. Это правда, но тогда почему я не могу сдержать слёз, представляя его, такого чужого, в дорогом костюме, ведущего омегу под венец? Что? А свадьба то тут при чём?»- мои мысли неожиданно пришли в замужеству. Снова. Но с чего бы это, я не понимал. Это только сильнее бесило. Живот снова стянуло болью, заставляя мою руку забраться в штаны. Вот только лёгкие ласки не помогали, а скорее даже ухудшали моё состояние.- «Ненавижу это тело. Какой толк мне быть омегой и терпеть такие мучения, если мой пол не даёт никаких гарантий того, что я буду с любимым? А любимый-то тут при чём? Какой, к чёрту, любимый? Кто любимый-то?»- я паниковал, но паника, тревога и ощущение трагедии лишь сильнее возбуждали меня. Дышать было так тяжело, не хотелось двигаться совсем, но в то же время я извивался, тёрся голой кожей о постель и двигал рукой. И снова, и снова, и снова...

Ненавижу истинность!Место, где живут истории. Откройте их для себя