1

25 2 2
                                    

Автор
Наступил долгожданный концерт.Огромная сцена на которую вот вот-вот выйдут BTS, а зал был похож на звёздное небо. Все арми с нетерпением ждали когда же бантаны выйдут на сцену, но к сожелению на сцену вышли не все. Как объяснили ребята, Юнги  заболел и лежит в данный момент в больнице. По лицам ребят можно было догадаться, что они переживали за него и были также растроенны как и арми. Но не смотря на это концерт состоиться.

На улице начало темнеть. Все люди возвращались с работы после долгого утомительного дня. На улице приятно пахло вишнёвыми деревьями, которые уже зацветали. Наверное у всех людей в Сеуле было замечательно настроение, хотя...

Юнги
Ох, какой же я дурак! Как только умудрился сломать руку?! И ведь перед концертом! Арми наверняка расстроились.
примерно через час
На мой телефон стали приходить уведомления. У меня скоро голова лопнет
-Ащ, кому там жить надоело?!
Только я хотел взять и посмотреть, мне позвонила мама
- Юн.. Юнги- она пыталась ещё что-то сказать, но все попытки провалились и слёзы снова вырвались наружу .
- Что? Что случилось?! - я был очень напуган. Мама пыталась успокоиться- Мам успокойся, что случилось?
- Ты .. ты не смотрел новости?- и снова поток слёз. Было слышно как отец пытался успокоить её. Я бросил трубку и включил телевизор.
новости
- Это действительно очень большая утрата для нас всех - телеведущая говорила еле сдерживаю слёзы. Да что твою мать здесь происходит?! - Нам пришли видео с места происшествия. На них мы слышим как... как раздаются выстрелы и на сцену выходят люди в масках и с оружием и ребята группы BTS..-Нет, нет, нет,нет, этого не может быть.
автор
- Это ведь не правда- почти шепотом произнёс юнги, а из глаз потекли слёзы оставляя мокрые дорожки.
На видео было видно как бандиты холоднакровно убили всех кто был на сцене, в том числе и мемберов.
Ему хотелось кричать от боли, но
силы его покинули. Мин не верил в происходящее, ему хотелось думать что это сон.
-  Нет! - схватив стул, он со всей силой кинул его в телевизор.
- Пожалуйста..нет.... ребята..- слёз становилось всё больше, ему было трудно дышать. В голову лезли только отрывки того видео. Мину хотелось всё разнести к чертям, всю палату, всю больницу. Он бы лучше оказался на их месте, чем испытывать такую боль.
В палату прибежали медсёстры
- Мин Юнги, что с вами?
- Введём ему успокоительного- произнёс врач. Медсестра дала ему шприц с лекарством.
-  Нет! Прошу, скажите что всё это лишь сон, скажите что они живы!
Врач сделал укол и через минуту Юнги стал засыпать.
Он не понимал, в голове крутилось столько вопросов. Кто это сделал? Почему? Поймали ли их? Может это всего-лишь страшный сон и сейчас прийдёт  Хосок и разбудит его.
- Он уснул. Пульс в норме- сказала медсестра укрывать Юнги одеялом.
- Как прийдёт в себя сообщите мне.

Всем привет) История началась как-то мрачновато, но мне давно захотелось её написать и вот я решилась. Напишите стоит ли продолжать? Как название? (Я долго с ним мучилась, но может вы что нибудь придумаете поинтереснее) 💜
Я постараюсь прямо сегодня написать продолжение, возможно выложу завтра.

Всё потерявМесто, где живут истории. Откройте их для себя