4 глава.

17 5 0
                                    

Пара по черчению, была как и в прошлом году унылой. Преподаватель бубнит так, будто сказку читает, все чуть ли не засыпают серьезно. Кроме Юнги. Тот, в свою очередь, снова уткнулся в свою любимую книгу. Перечитывает и перечитывает образ парня. В которого он влюблен. За что он так провинился, что запал на него. Этак еще и в реальной жизни встретил. Мин ужасно хотел подойти к нему, но это выглядело бы странно, да и он, что-то не подумал над тем, что нужно было действовать сразу. Слава богу он запомнил, что тот учится в соседнем институте. Он даже не знает, как его зовут. В книге Сон Мёнсу, а может в жизни по-другому. А пока делать нечего. Только гадать и сходить с ума. Ведь до конца пары еще 40 минут, А скучно неимоверно. Юн вылез из своей книги и огляделся, понял, что почти никто не слушает препода, что и неудивительно. Направив свой взгляд налево, увидел Чонгу, который сидел в телефоне, с немым лицом, но от чего-то на его лице заиграла улыбка.
-Чо лыбу давишь?
-А? Я? Да ничего, просто Тэ фото выложил, со своим другом, вот, - И показывает фото Юну.
-Что? Это он? Чонгук, Тэхён знаком с этим парнем? Он может мне дать его номер? Может нас с ним познакомить?
-А, что, Юнги, я не знаю, но я обязательно спрошу..

Я не верю, что нашёл тебя..Место, где живут истории. Откройте их для себя