Глава 2. Интересные знакомства...

118 4 9
                                    

Хорошо в лесу летом! Кукушка завела свою песенку,дятел занимается работой...В самой гуще бора высится трёх этажный дом, окрашенный в зелёно-коричневые цвета. Возле дома растет ухоженный огород с парником,а совсем рядом расположены две оранжереи и цветник. Если присмотреться,то можно заметить маленький домик в котором возможно хранятся лопаты или грабли,хотя плотно задёрнутые шторы не дают любопытному глазу это увидеть.
    Хозяева были у дома наверняка...Хотя про это я, невидимый рассказчик,которого тоже ударило молнией,могу рассказать немного позже. Единственное,чем я удивлён,это то,что меня выкинуло за ограду и пришлось перелезать через неё и нырять в открытое окно,чтобы найти хоть одну живое существо. Так давайте узнаем про другие попавшие сюда души!

POV Монстертракса.
То что я на том свете я не сомневался. Я как никак книга, причём легко воспламеняющаяся! Так что когда я открыл глаза и увидел деревянные доски,подозрения всё-таки закрались. Попытавшись встать,пару раз бухнулся,но цели достиг. Вокруг лежало много незнакомых людей,и все походу без сознания. Рыцарей я отыскал без труда. Даже лёжа Аксель возвышался над всеми как маленькая гора. Первым,кого я решил разбудить,был Мерлин 2.0.
-Мерлин...Мерлин!?Мерлин,железка старая,вставай!!!
Эти слова произвели просто идеальный эффект. Электронный маг сразу с возмущениями,что даже после службы поспать не дадут. Правда,в другом углу кто-то тоже зашевелился. Но это пока не было важно.
-Помоги остальных разбудить!
-А сам не можешь!?
-Ты издеваешься или уже склеротиком стал!?
-Да шучу я,шучу,сейчас всё зделаем!
С задорной улыбкой Мерлин подошёл к рыцарям и практически шёпотом сказал:
-Фотографии с вашей последней вечеринки были выложены в интернет. Просмотрено всем королевством.
Если книга и ожидал небольшой реакции,то на такое он не рассчитывал. Рыцари вскочили мгновенно,будто и не были без сознания и стали засыпать мага десятиэтажным матом. А сам волшебник уже катался от смеху. От этой всей шумихи не проснулся бы только либо Санс, либо Юникрон.

POV Ния.
Голова расскалывалась,как будто кувалдой из папиной мастерской ударили. "Либо умерла,либо...". Мысль я не успела закончить,потому что до слуха дошёл крепкий русский мат и чей-то смех. Наконец открыв глаза,и встав на колени я начала осматриваться. Первое что попало в поле зрения, это то,что все ниндзя+оба мастера+Морро, почему то...Полу-человек!? Левая часть была вполне реальной. Бледная кожа,чёрные волосы круги под глазами. От правой части по-прежнему исходило слабое сияние Ладно,с этим разберемся потом... Все потихоньку тоже пытались встать. Бедного Ллойда придавил Кай. Зейн помогал встать Коулу, и мне кажется или оба покраснели!? Мастера помогали встать Морро,а Джей шатался как пьяный,и держась за стенку пытался встать на ноги.
     Повернувшись на 180 градусов,я увидела две компании:одна(6 человек) была одета в латы и рядом стояла книга с человеческим лицом и голографический маг и с такими же осоловелыми глазами как и у нас(наши ребята тоже успели  обернуться) смотрели на третью компанию. А третья компания состояла тоже из 6 человек,но были одеты в рабочие формы:полицейский,пожарная,костюм кукурузы,деловой костюм,швейцар и строитель. Парень в форме швейцара встал и оглядевшись(и округлив глаза) ойкнул:
-Пресвятая дверь... Это наверно сон,да?!

Лего-чат. Перемешка вселенных!Место, где живут истории. Откройте их для себя