Pov.Ллойда.
Эх,хорошое летнее утро!Птички поют,цветы уже распустились,сверчки стрекочут и наша команда переругиваеться с серпентинами.Ну,как переругивались...Я отчитывал их главу,но уже был на пределе,то есть меня держали Коул и Зейн.А Кай,которого "случайно" один из змеев выбесил,пытался выбраться и надавать тумаков,пока его держали Джей и Ния...Мда,ничего необычного.
Наконец,договорившись(опять) о том,чтобы серпентины не пугали и не трогали мирных жителей,наша команда уставшая,но довольная отправилась в обратный путь.
Некоторое время спустя Кай решил сократить путь через лес,и соответственно своей болтовнёй увёл и остальных за собой.Обратили внимание куда попали,ниндзя,только после того,как на Джея накапало пару капель.И тут началась сцена...
-Молодец,Кай!Завёл нас фиг знает куда!И как нам выбраться отсюда!?
-Мия, успокойся...Да, сейчас начнеться дождь,но вон,там недалеко пещера!Спрячемся,переждём и пойдём домой!
-Хорошо,но как только мы вернёмся домой,я тебе та-а-акое устрою!...
-Ладно,ладно!
С виду можно было увидеть,что пещера, во-первых глубокая и широкая,а во-вторых сухая!Второе радаволо больше,чем первое.Только ниндзя зашли под каменные своды,как снаружи громыхнул гром,а потом ещё несколько раз и небо прошили молнии.. Вообщем,гроза утихнет не скоро...
-Ребят...Я один слышу какие-то голоса!?-Джей обеспокоенно стал вертеть головой. Остальные тоже замерли и стали прислушиваться. Действительно,из глубины пещеры доносились слабые звуки. Тихо,незаметно команда двинулась на эти звуки.
Проход стал шире,и вскоре владельцам стихий предстала такая картина:Мастер Ву и Мастер Гармадон сидели возле костра и вели разговор с кем-то третьим.
-Мастер Ву?-Кай первый решил окликнуть учителя. Мастера напряжённо оглянулись, и выдохнули.
-А,это вы...Тоже попали под грозу?
-Да, "спасибо" Каю!
-Ты мне это до конца жизни будешь припоминать!?
-Да!
-Кто здесь ещё?...
Ниндзя оторвались от разборок и обернулись на тихий голос. В углу до куда еле доходил свет сидел Морро. Было видно что он ослабший,но если нужно то отпор мог дать. Глаза были закрыты.
-Морро...Но...Как!?-Ллойд вспомнил своего старого врага.
-Нам удалось вывести его из измерения призраков.-В разговор вмешался Ву.
-Мастер Ву,извините,но зачем!?-Зейн смотрел на учителя удивлённо. Ву хотел ответить,но вдруг потолок буквально прорезала молния белая,затем красная,и серая. Потолок осыпался на присутствующих с большой скоростью и все отключились...POV.Дюка
Большая гроза разразилась над городом. Руку высунуть из дома опасно,отморозишь. Поэтому все спешили укрыться от ненастья. А Дюку пришлось идти пешком до отдела,к счастью он захватил с собой зонт. Идя мимо пожарной части он вдруг заметил начальницу части Фрэю Макклайн. Вся мокрая,она с кем-то просто ругалась по телефону,пока кто-то на другом конце не отключился.
-Да чтож это такое!?Как они могли потерять ключи от двери!?Как!?
Дюк подошёл к разбушевавшейся девушке.
-Добрый вечер!Могу ли я предложить вам зонт?
-А Дюк,привет!Да,спасибо!Вот это гроза!
Теперь оба стояли под зонтом полицейского.
-Так что у вас случилось?
-Ох,Дюк и не спрашивай...И можно на ты. Боб как-то потерял в парке ключи от пожарной части! Сказал что поищет,когда утихнет гроза.Ну как их можно потерять!?На них GPS есть! Вот как!?
-Давайте вы,тьфу блин,ты переждёшь у нас в полицейском участке?У нас там кроме дежурного и меня никого нет!
-Спасибо большое! С радостью приму твоё предложение!
До участка было идти недалеко,пару кварталов. Вдруг возле обочины они увидели автомобиль из-за которого то высовывался то прятался костюм кукурузы. Не трудно было догадаться,кто в этом костюме. Вскоре мэр города,а за ним и его секретарша вышли из-за машины и сели на обочину.
-Колесо окончательно проколото-Устало подтвердил мэр.
Наши рабочие подошли к пострадавшим.
-Шину прокололо?-Поинтересовался Дюк.
-Да, кто-то выбросил на дорогу вилку...
-Давайте пойдёте с нами в участок,а когда гроза закончиться,мы поможем вам с колесом!
-Спасибо,Дюк!Мы согласны. Секретарша улыбнулась и кивнула. Шли уже в четвертом обсуждая жизнь города,много смеялись. Подойдя к участку они застали на ступенях двух человек-Карла и Типи-мастера на все руки и швейцара. Карл сидел, схватившись за голову, а Типи пытался его утешить. Когда четверо подошли к ним,Карл сразу вскочил,подбежал к полицейскому и стал его трясти.
-Карл!Карл!Карл!!! Успокойся!Скажи,что случилось!-Ремонтёр отпустил Дюка и отдышавшись выдал:
-Мой грузовик...Украли...Пять минут...Не было...
К ним подошёл Типи. Взяв друга за плечо он стал объяснять:
-Когда Карл выполнял заказ,он отошёл на время от грузовика,а когда подошёл,то его уже украли. Он очень переживает.
-Давайте переждём грозу и займёмся поиском грузовика. Шестеро человек уже подошли к двери,как блеснула ильдисто-синия молния,потом зелёная,и в конце концов красная. Все три попали в друзей и они отключились.POV.Аксель
Идём по лугу. Ночь. Хорошо, называется,сходили на рыбалку. Чуть не утопили Монстертракса. Уронили Аарона в реку,но споймали пару рыбок. Гроза началась некстати,и дождь забарабанил по латам...Жёлтая молния ударила в Джетстро,синяя в Мерлина2.0,а самая большая-фиолетовая,в остальных. Отключке произошла мгновенно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лего-чат. Перемешка вселенных!
HumorЖуткая гроза,странные молнии-итог,герои трёх лего-вселенных оказываются в странном доме с странными жителями. Ну Чтож,игра началась...