*Реакция на признание в любви*

10.3K 234 218
                                    

*Реакция на признание в любви*

Пейн
Ты шла по коридору, только проснувшись... Ты случайно врезалась в кого то, но получилось так что ты упала на этого человека, ваши губы соприкоснулись, ты уже хотела было встать, но тебя удержал впиваясь поцелуем в твои губы. Ты внимательно разглядев этого человека, ответила на поцелуй. Потом он помог тебе встать.
-Пейн-сама, я люблю вас...
-И я тебя
Он чмокнул тебя в лобик и пошёл дальше, а ты осталась стоять, не понимая реальность или сон...

Конан
Вы сидели в вашей комнате и смотрели сериалы, наступил грустный момент и ты заплакала.
-Т.И ну ты чего? Это же просто фильм...
-Конан, я просто люблю одного человека...
-Кто он? Расскажешь?
Она начала нервничать...
-А что если это не парень?
-Т.И...
-Я люблю тебя Конан...
-Я, тоже тебя люблю!
Она коснулась своими губами твоих, вы слились в нежном поцелуе.

Хидан
Ты не могла долго понять как тебя угораздило влюбиться в этого фанатика... Он каждый день говорил какие нибудь извращенские шуточки в твою сторону и часто шлёпал по попе.
-Хидан!
-Может переспим?
-Если сделаешь мне предложение!
-Не понял...
-Ну люблю я тебя...
-Круто! Такая красотка меня любит!
Он подошёл к тебе закинул на плечо...
-Эй, пусти!
-Нет! Мы идём на свидание! Ясно?
-Вау, да...
Вы ушли куда то... А куда он тебя повёл я не знаю...

Какузу
Вы очень долго не могли найти общий язык... Но когда к тебе начал лезть Хидан, Какузу поднял тебя на руки и сказал...
-Хидан, это моя собственность! Будь так добр не трогай мои дорогие вещи!
Вы были в шоке... Ты была вся красная... Потом он занёс тебя в комнату и прижав к стене поцеловал, не давая возможности сказать ни слова...

Кисаме
Он всегда о тебе заботился... Такой грозный и строгий мужчина и такая хрупкая и милая девушка... Никто никогда не думал что между вами что то возможно, никто кроме вас двоих... Когда вы были одни он становился очень нежным и мягким...
-Кисаме... Я хотела сказать...
-Да?
Ты потянула его на себя и едва коснулась его губ... Он приподнял тебя и ваши губы соприкоснулись в нежном поцелуе.

Сасори
У вас были очень милые взаимоотношения, вы только при виде друг друга краснели и убегали. И вот Конан и Дейдара решили вас свести: они пригласили каждого из вас погулять... Вы пришли на место встречи и не поняли где Дейдара и Конан... Потом до вас дошёл их план, вы рассмеялись.
-Т.И... я тебя люблю...
-Я тебя тоже...
Он подошёл к тебе и обнял, вы стояли так несколько минут, затем пошли гулять по парку держась за руки🤭

Дейдара
Тебе нравился этот взрывунчик, вот однажды ты идёшь и слышишь интересный разговор Дейдары и Сасори...
-Сасори, я завтра у неё спрошу что такое исскуство и если она ответит что исскуство это взрыв, я её своей девушкой сделаю!
На следующий день:
-Хей, Т.И что по твоему исскуство?
-Хммм, искусство это мимолётная красота... Взрыв!
-Да...
-Кстати, теперь ты мой парень!
Ты усмехнулась и подойдя к нему чмокнула в щёку... Мальчик завис.

Итачи
Он очень долго относился к тебе как к сестре, но последним месяцем понял что ты для него нечто большее чем сестра... А вот ты любила его с самой первой встречи, но знала что ты ему как младшая сестра и поэтому было очень грустно.
-Т.И почему грустишь? Кто то обидел?
-Хм, Итачи? Нет меня никто не обидел...
-Тогда ты можешь мне рассказать что у тебя случилось...
-Я люблю кое кого...
-Ну и кто же он?
-Он, тот кто никогда не ответит на мои чувства взаимностью... Поэтому мне надо будет попытаться его забыть...
-Слушай, в общем если что ты знаешь куда идти...
Он заметно погрустнел, но и повеселел.
-Нет, Итачи этот человек ты...
-Что? Кто тебе сказал что я не отвечу тебе взаимностью?
-Я же вижу что я тебе как сестра...
Он наклонился к тебе и поцеловал, ты ответила на поцелуй.

Тоби(Обито)
Тебе очень давно нравился этот дурак, но ты боялась говорить ему об этом. Вдруг он любит другую, вдруг ты ему не интересна или  вдруг он вообще гей... Сегодня вы как обычно бегали по логову... Ты споткнулась обо что то (это я "тобиш автор" валялась на полу😅)
Ну в общем ты споткнулась и начала падать, Тоби оказался рядом с тобой, ну и ты потянула его за собой... Его лицо(маска) была у тебя на груди, ты густо покраснела.
-Тоби, встань пожалуйста...
-Тоби может быть не такой хороший мальчик!
Он привстал и начал трогать твою грудь, затем отодвинул низ маски и прильнул к твоим губам.
-Тоби...
-Я тебя люблю, ты будешь моей!
-Я тоже тебя люблю...
Вы продолжили целоваться лёжа на полу... А я(автор) снимала всё на камеру и выложила в ютуб, хых😏

Зецу
Ты была смелой девушкой, но ему ты решила рассказать о чувствах странным образом, а точнее... Ты подошла к нему и вручила кактус с прекрасным расцвётшим цветком... Он покраснел, но подарок принял. На следующий день у тебя на столе лежали розы, он романтик (//////)

Орочимару
Ты часто наблюдала за ним... Тебя неимоверно сильно тянуло к нему... Ты знала что это за чувство, но понимала что вряд ли он обратит на тебя внимание, поэтому часто ночами плакала. В одну из таких ночей он зашёл к тебе в комнату(по делу) увидел что ты плачешь.
-Т.И не думал что ты плачешь...
-Орочимару? Ты что тут забыл?
-Да так...
Он подошёл к тебе поцеловал в губы и вышел... На следующий день  ты призналась ему в чувствах, он это знал... И он ответил взаимностью.

~Пишите свои идеи~

Акацуки реакция на Т.И (Завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя