*Заказик 2*

9.8K 223 113
                                    

Реакция Т.И на то что И.П пришёл раненный с мисси.
(Статус:в браке два года)

Пейн
Он пришёл в дом с раной на ноге, ты быстро оказала ему первую помощь. Потом ты не разговаривала с ним три дня. Ты просто сильно распереживалась.

Конан
Она пришла со сломанной левой рукой и вся в царапинах. Ты испугалась.
-Конан! Господи, с тобою всё хорошо?
-Да, Всё хорошо...
-Я тебя сейчас вылечу!
Ты её вылечила и долго не пускала на миссии.

Хидан
Он пришёл домой с гигантской дырой в животе.
-Хидан ты это как?
-А я не знаю....
-Ща я тебя починю!
Ты задела его дыру.
-Спасибо нахуй!
-Та не за что...
Он бессмертный... Так что ты не сильно переживаешь по этому поводу.

Какузу
Он пришёл домой только со своим одним сердцем ели живой. Ты за него сильно перепугалась, и найдя нужных шиноби, вырвала их сердца... И отдала своему мужу. Потом вы этих шиноби продали...

Кисаме
У него было ранение от живота и до правого плеча. Ты с помощью медицинских техник вылечила его. Ты не сильно испугалась, ранение было не таким серьёзным.

Сасори
Ну как бы он кукла... Но да ладно. Он пришёл без головы домой... Ну ты естественно дала ему другую.

Дейдара
Ему оторвало руку... Когда ты это увидела то испугалась и потеряла сознание. Когда он провёл тебя в чувства, ты пришила ему руку, и долго боялась пускать его куда либо.

Итачи
Он пришёл с кровавыми дорожками от глаз. Ты подбежала к нему.
-Итачи! Что случилось!? Ты опять использовал аматерасу?
-Да...
-Итачи! Я же просила использовать его только раз в месяц! Я же переживаю за тебя и твоё здоровье!
-Всё в порядке...
Ты обняла его, а затем очень долго ухаживала за ним.

Тоби(Обито)
Домой он вернулся с гигантской дыркой в области сердца. Ты так сильно испугалась что расплакалась. Ему пришлось успокаивать тебя. Потом ты заделала его дыру в груди.

Зецу
Он вернулся домой хотел отдохнуть... Но тебя не провести. Ты подняла его кофту и увидела бинт пропитанный кровью. За лечила его рану и дала чапалаха.

Орочимару
Он пришёл домой ели живой, ты сначала испугалась, а потом он поменял оболочку... Ну ты уже к этому должна была привыкнуть...

Акацуки реакция на Т.И (Завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя