Юля зашла в свою комнату.
За ней забежала Валя
- Ты что делаешь? Спросила встревоженно подруга.
- Вещи свои собираю. Я не собираюсь больше оставаться в этом лагере.
- И куда ты потом? У тебя ведь даже билета нет на поезд. А дом далеко от лагеря.
- Ничего. Сейчас через интернет закажу. Говорила девушка шмыгая носом.
Юля зашла в интернет-магазин и заказала последний билет на сегодняшний поезд.
- О, видишь. Как мне ждал, последний ухватила. Через 30 минут поезд, давай прощаться.
- Юль....
- Валь, не начинай. Мы с тобой увидимся через 2 недели. Так что все, вытри слезы и давай прощаться. Ненадолго!
- Ладно..
Девушки крепко обнялись. После чего Гаврилина взяла свой чемодан и вышла из комнаты.
Через 10 минут ходьбы, Юля вышла за пределы лагеря и остановилась на своей остановке, ожидая свой поезд.
***
В это время, в комнату, где уже была лишь одна Валя, ворвался Даня.
- Где Юля?..
- Она уезжает сегодня.
- Что? Куда уезжает?
- Домой.
- Черт, когда поезд.
- Через 15 минут, вряд-ли ты уже успеешь.
- Успею.
Парень выбежал из комнаты и побежал в сторону станций, куда и приезжали все поезда.
***
Тем временем, поезд Юли уже приехал. Объявили последнюю 3-минутную остановку. После чего поезд уедет.
Гаврилина зашла в свой вагон. Прошла в купэ и зашла в свою комнату. Девушка даже не стала раскладывать свои вещи. Она просто открыла окно и села рядом с ним, уткнувшись в свой телефон.
***
Милохин успел, поезд ещё не тронулся. Он стал быстро пробегать по всем вагона поезда, в поисках Юли. Наконец увидев в каком вагоне сидит Юля, парень всячески пытался обратить на себя её внимание. Но безуспешно. Расстроившийся парень скрылся в толпе. Спустя минуту по всему вокзалу в микрофон раздался голос Милохина.
- Юль, я надеюсь ты сможешь это услышать..
Девушка немного офигела, она вылезла из своего телефона и нехотя стала слушать парня.
- просто выслушай меня. Я знаю, что я не принц на белом коне и сделал тебе больно. Но, я не хотел этого, правда! Всё, что я говорил ребятам, это была простая отмазка. Я не хочу чтобы ты уезжала.. Пожалуйста, Юль, пока не поздно. Не уезжай.
На секунду Гаврилина провалилась в мысли, но, лишь на секунду
В это же время. Поезд дал последние гудки предупреждение и потихоньку начал двигаться с места.
Парень, выбежав из будки операторов, побежал за ещё не сильно разогнавшимся поездом. Но, ничто не вечно. Поезд вскоре набрал свою скорость и парень не смог бежать дальше. Даня остановился смотря в след уходящего поезда. В голове проскочило пару моментов с Юлей. Её улыбка. А после парень вспомнил слезы и мир будто бы снова рухнул. Схватившись за голову, Даня скатился по стене и просто осознал, что он упустил её.
***
Прошло время...
2 недели.
Поздний вечер.
Время приблизительно 23:40
Юля мыла посуду. Со второго этажа на кухню спустилась её мама.
- Солнышко, все хорошо?
- Да, мам. Еле еле ответила девушка, с натянутой улыбкой смотря вниз, намывая посуду.
- Ты все ещё грустишь из-за того парня?
- Возможно...а возможно это просто воспоминания меня терзают. Просто, мне было так хорошо, пока я не узнала..
Гаврилина вытерла глаза водой.
- Дорогая, послушай меня.
Мама развернула дочь к себе лицом и выключила кран.
- Ты вообще уверена во всей этой ситуации? Ты же ведь так и не выслушал его. А ведь стоило бы...
- Я не знаю что мне делать, мааам.
Девушка положила голову на плечо матери и заплакала.
- Ну всё, всё. Не надо так убиваться. Если это твоя судьба, то вы ещё обязательно встретитесь.
- А если нет?..
- Значит не судьба)
Девушка вытерла слезы.
Раздался звонок в дверь.
- Кто это? Спросила Юля.
- Не знаю, я открою, а ты успокаивайся давай.
Мама поспешила удалиться с кухни.
- Здравствуйте..
Сказала немного шокированная мама.
- Юль... Протяжно крикнула мама.
Гаврилина, как вытерла последнюю слезинку, обернулась на мамин голос и встала в ступор.
- Привет..
Сказал Даня.
Тот самый Даня Милохин.
- Т.. Ты что здесь делаешь?.. Как ты вообще узнал, где я живу??
- Спасибо Вале)
- Черт, я убью её..
- Нет, нет, погоди, я просто хотел поговорить.
Девушка кинула свой взгляд на маму, тем самым прося выйти её ненадолго из кухни.
Мама покорно вышла и поднялась на 2 этаж к себе в комнату.
- Ну давай. Чего я ещё не знаю.
- Я...я лишь хочу сказать, что это всё была отмазка. Я не привык что-то чувствовать к девушкам, понимаешь?
- нет, не понимаю...
- Когда мы были вместе, хоть доли секунды, но я был по-настоящему счастлив. Я жутко ревновал тебя к этому Никите. Не знал, что мне делать и куда деться. Я постоянно, слышишь, постоянно думал о тебе. Не мог спать ночами. Раньше мне казалось, что я просто сошёл с ума..
Парень немного усмехнулся.
- А потом я понял... Я...просто влюбился в тебя. И..надеюсь,что это взаимно. Сама подумай, если бы мне было все ровно, ехал бы я в другой город, ради того, чтобы сказать тебе это....Дай мне ещё один шанс, пожалуйста. Я обещаю, что больше тебя не разочирую.
Девушка молча смотрела в пол. Облокотившись на стол.
Выждав минуту, грустным голосом парень произнёс.
- Ясно...в любом случае, прости меня за всё и спасибо за это лето. Я его вряд-ли когда-то смогу забыть.
Парень немного улыбнулся и развернувшись направился к входной двери. Ну а после, он и вовсе вышел из дома.
Подходя к своей машине, парня остановила чья-то рука, упавшая на его плечо.
- Стой. Произнесла девушка, разворачивая к себе парня лицом.
Подростки смотрели друг на друга.
После Юля сделала шаг и слилась в поцелуе с Даней. Парень быстро ответил на поцелуй.
Также, в окне это заметила мама, которая искренне была рада за дочку.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
901 слово😳❤Ну как вам этот фф? ❤🙂🙂
Жалко что он закончился.....💔