На часах уже первый час ночи. Обычно все люди уже видят 7 сон, но не наша героиня. Девушка, с прекрасным именем Юля, просто лежала на своей кровати и разговаривала со своей лучшей подругой.
- Ахахаха, Валюх, ты совсем что ли? Как ты умудрилась пролить мой же йогурт на себя сегодня в столовке? Кстати, с тебя йогурт.
- Эй, подумаешь без йогурта осталась. Я вот вообще с белым пятном на юбке весь день ходила. С белым, Юль, с белым. На меня так смотрели..
- Как? Через смех спрашивала Юля.
- Будто бы это не йогурт...
- Ахах, я бы тоже не то подумала.
- Да фу, че вы все такие извращенцы.
- Ну, какие есть.
Теперь уже обе девушки смеялись.
- Ты, кстати, как лето планируешь провести?
- Да как-то пока не задумывалась. Дома наверное проторчу. А что? Ты что-то хотела?
- Нууу, вообще да..
- Ох, ну давай, рассказывай уже, что ты там задумала)
- Ладно. Вообщем, я на днях наткнулась на афишу с лагерем. Она на доске с объявлениями в школе висела. Для тех, кто учится в нашей школе, путёвки бесплатные. Вот я и подумала, может съездить..
- Ну так езжай. Я то тут причём?
- Ну как...лучшая подруга все таки.
- Блин, Валь, ты же сама прекрасно знаешь, что я не люблю лагеря..
- Ну Юль, пожалуйста. Мне одной не хочется ехать. Там будет всего пару человек кого я знаю. Да и ктому же..как я без тебя полтара месяца буду?
- Что?! Сколько?!?? Полтара месяца?? Валь, ты совсем?
- Да Юль. Я же могу и обидеться
- Эй, что за шантаж пошёл?
- Ну надо же все перепробывать)
Юля молчала.
- Ну давааай, Юлька, пожалуйста.
- А вдруг меня мама не отпустит?.
- Отпустит, я с ней поговорю.
- Ладно уж, сама как нибудь.
- Класс. Ладно, меня уже спать гонят, завтра вечером позвоню и скажешь.
- Мы завтра в гости идём. Я с мамой поговорю и ответ тебе по смс пришлю.
- Окей, только давай там, поуговаривай если что. Спокойной ночи.
- Хорошо.. Спокойной.
Девушка положила трубку, улеглась поудобнее и просто уставилась в окно, спустя время усталость взяла свое и Юля уснула.
Проснулась девушка от стука в дверь
- Солнышко, вставай.
Крикнула мама через дверь.
- Одевайся и спускайся на завтрак.
- Хорошо мам, уже иду.
Юля неохотно встала с кровати и подошла к зеркалу. Поправив хоть немного свое лицо, она привела его в порядок. После чего подошла к окну и открыла его на распашку. Тем самым проветривая свою комнату.
На часах показывало ровно 10 часов утра, Юля вышла из комнаты и спустилась вниз к столу.
- Вы видели новости, снова тиракт случился. И ведь совсем недалеко от нас.
Рассказывал отец Юли, внимательно читая газету сидя за столом. В это же время мама заканчивала с накрыванием стола и тоже села за стол. Девушка сделала тоже самое.
Обычно семейка Гаврилиных не разговаривали за столом, но сейчас Юля решила нарушить идилию.
- Слушайте, я у вас спросить хотела..мы вчера с Валей по телефону разговаривали и она мне предложила в лагерь съездить.
- В лагерь? Отец приподнял бровь опуская газету вниз.
- Ну да. Он для нас бесплатный будет. Вот, можно съездить?
Родители переглянулись.
- А когда, насколько, куда? Спросила мама.
- Ну, насколько я знаю числа 1 июня, куда..за город, а вот насколько...ну на полтора месяца.
- Что? На полтора месяца? Юля, малышка, извини, но это слишком много. Тем более ехать нужно 1 июня, а сегодня 28 мая. Ты бы ещё за час об этом сказала. Да и ктому же, у тебя ведь день рождение 26 июня. Хочешь там праздновать.
- Знаю, но я сама только вчера узнала. Блин, ну пожалуйста. Все ровно все лето бы дома проторчала. Вы все время на работе. Друзья разьедутся по дачам. Валя в лагерь. То есть, даже погулять не с кем будет. Пожалуйста. А по поводу дня рождения, мне как-то все ровно где.
- Ох, дочка.
Папа протёр глаза немного опустив очки и газету.
- Это точно бесплатно? Спросил отец.
- Да. Абсолютно.
- Пусть едет. Сказал отец матери.
- Что? Нет, Юль, это слишком долго. Ещё и непонятно куда.
- Мам, ну пожалуйста. Я сама собирусь в лагерь, ты даже не заметишь как время быстро пролетит.
- Ох, ну хорошо...
Мама заметно немного расстроилась
Счастливая и довольная Юля поблагодарив за завтрак встала из-за стола и чмокнув родителей в щеку направилась в свою комнату.
В комнате девушка легка на кровать, открыла вк и написала подруге.
- Короче, родители добро дали. Едем в этот твой лагерь.
Спустя минуты 2, Юле пришло ответное смс.
- Аааа, урааа. Блин, как же я рада. Уезжаем 1, так что давай, готовься)
- Ага, помню)
Юля вышла из приложения. Включила на полную музыку в наушниках и сев за стол, стала рисовать.
Да да, наша Юлька умела рисовать, причём неплохо. Но лучше всего у неё получалось рисовать портреты людей. В её папочке уже не было места для её рисунков, поэтому все рисунки, которые ей хоть немного нравились, она вешела на стенку своей комнаты. Вы бы знали, как круто это смотрелось...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребятки,хотела бы вам рассказать что я пишу фф не только на просторах ваттпада,ну и в вк❤💥Глава получилась ну оченьььь большая!800слов😳❤
Буду стараться больше❤