Немного о том, что же там будет происходить.
Все действия будут происходит от лица Юли, но в основном от лица автора.
Так вот, обычным вечером Юля просто лежала на кровати и разговаривала по телефону со своей лучшей подругой Валей. Девушки просто болтали обо всём, но неожиданно Валя упоминула про то, где хочет провести свое лето...и конечно же, она решила потащить подругу за собой.
Герои этого фанфика:
Юля Гаврилина-17 лет. Стройная, красивая девушка, с изюминкой. Немного замкнутая, ей сложно подойти и познакомится первой к кому-то, но если подойдут к ней, то она с лёгкостью будет с ними разговаривать.
Валя-Лучшая подруга Юли. Давно знакома с ней, как сестры. Валя у нас оторва, любит приключения, очень открытый и общительный человек, но иногда это идёт ей не на пользу. Есть парень Егор, вместе уже целый год. (но я думаю, что в фанфике он очень редко будет появляться, так как, в него не поедет)
Поэтому, думаю про него рассказывать не буду.
Ну и наконец Даня Милохин-недавно исполнилось 18 лет. Красивый, милый, душа компании, ревнивый, много друзей, а так же поклонниц, но он почти всем отказывает. В лагере будет появляться😉
Подробнее сказать про них обоих не могу)))
Нуу, как-то так, думаю, должно получится интересно.
Как вам описание???
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спасибо, что читаешь❤️