часть2

822 28 2
                                    

Тут я увидел, что расенган превратился в чидори. Но молнии освещали почти всю поляну и достигали вершин деревьев. Никогда не видел такое чидори! Мне стало интересно, что будет если добавить стихию воды? Добавил и грохнул побольше чакры. На моей руке начал появляться ожог. Но я не обращал внимания. Деревья вокруг меня начали высыхать, вода из деревьев начала стремиться ко мне. Около моей руки собралось много воды и она начала закручиваться, на подобие расенгана. Потом начала испаряться. Добавил чакру молнии. Молния стала ещё длиннее и достала до сухих деревьев. Они начали гореть. С помощью стихии ветра я усилил пламя. Теперь вокруг меня образовалось огненное кольцо. Я, опасаясь за последствия, быстро водой потушил этот пожар.Хороший результат.

Что я получил в итоге? Ожог на руке, судя по всему, чакроистощение и новую технику. Хороший результат.

**

На следующий день я снова стоял на полигоне для тренировок. Меня интересовало то, как деревья вчера высохли. Это стихия воды? Сейчас поймём. Я начал концентрировать чакру воды в руке. Потом, с помощью стихии ветра, я попытался повторить вчерашнюю технику. Деревья начали высыхать. Таким образом, наверное, скоро нормальных полигонов не останется. Деревья высохли. Я посмотрел вокруг. С ветки высушенного дерева упала белка. Я подошёл к ней и взял за хвост. Она была вся сморщенная. Я убийца! Но значит на людях тоже должно работать. Белочка, ты умерла во имя науки! *** Мы сидели за столом и ужинали. Сегодня был один из немногих дней, когда отец пришёл домой. Мы сидели молча. Мамина еда была как всегда, очень вкусная. Тут отец решился задать вопрос: - Боруто, у тебя через две недели день рождения. Что ты хочешь получить? Я был в ступоре. Отец никогда не задавал этот вопрос. Я, кстати, совсем забыл о своём дне рождения. Но не забыл о своей мечте. Мне нужна сила, для того, что бы возродить деревню скрытого водоворота. - Пап, подари мне... Свиток с техникой "Летящего Бога грома". Он посмотрел на меня непонимающим взглядом. - Зачем тебе эта техника? Если её никто не смог выучить, кроме двух человек, второго и четвёртого хокаге, почему ты думаешь, что сможешь эту технику? - Неважно. Я просто хочу свиток с этой техникой. Мам, спасибо, было очень вкусно. Я отнёс тарелку в раковину и поднялся в свою комнату. Если я смогу выучить технику "Летящего бога грома", то буду ещё на шаг ближе к своей мечте. *** Каково было моё удивление, когда на день рождения, отец мне действительно дал свиток с техникой! Честно, я не ожидал такого. День рождения был вполне обычным. Подарки мне больше никто не дарил. Просто посидели с друзьями, поели торт. Потом разошлись. Как только друзья ушли, я побежал в свою комнату и начал изучать свиток. Описание было очень непонятным, но ничего не поделаешь, придётся как-нибудь разбираться. Я сидел на скамейке и пытался разобраться в свитке. Там было ничего не понятно! Ко мне подошли Метал, Денки и Ивабе. - Привет с миссии возвращаетесь? - Ага, далеко ходили. Сопровождали какую-то старую леди. Она так медленно ходит! Ивабе был возмущён. Я положил свиток рядом с собой и жестом пригласил команду присесть. - Да не, мы домой идём, устали сильно. Ой, что это у тебя? Метал посмотрел на свиток, лежащий рядом со мной. - Отец подарил. Техника "Летящего бога грома". Я не могу уже второй день разобраться. - Знаешь, этот знак я видел у мамы на свитке такой круг, - он указал на странный знак в углу - она обычно надкусывала палец, прикладывала и призывался какой-то предмет. Может это так работает? - Ого... Спасибо за подсказку. Дома так попробую. Мы попрощались и разошлись.

**

Удзукаге деревни скрытого водоворота (ЗАМАРОЖЕНО!!!!)Место, где живут истории. Откройте их для себя