часть3

809 25 0
                                    

Дома внадкусил палец и приложил к странному символу. Иероглифы начали изменяться. Как только это превращение было закончено я углубился в чтение. Всё стало сразу понятно, хоть и не совсем. Появились картинки. Также, там были другие техники фуиндзюцу. Спустя час я понял, если не изучу печати и само фуиндзюцу — никогда мне не видать техники «Летящего бога грома». Благо инструкции были в свитке. Я притронулся к названию техники «Цепи чакры». У неё не было описания и я ждал подвоха. Добавил чакры. Описание соседней техники запечатывания «свернулось», а описание «Цепей чакры» появилось. Я ухмыльнулся. Почти как современный компьютер. Удивительно, до такого догадались уже во времена второй великой войны. Только мыши не хватает, был бы полноценный компьютер. Я отвлёкся. Так, техника «Цепи чакры».

«Техника клана Удзумаки. Может использоваться в двух вариантах — в атакующем и лишающим движения… "

Стоп клановая техника?! Я так и знал! Вот её выучу в первую очередь. Знал бы отец, какое добро он дал мне в руки! Удивительно, что ещё никто не выучил эти техники. *** Я стоял около тренировочного столба. Я в очередной раз пытался сделать цепи из чакры. Всё, что я смог сделать, была тоненькая цепь. Правда, атакует сильно. Одним ударом пробивает на сквозь столбы. Но чакры забирает ещё больше. Не очень удобная техника. Я от усталости опустился на колени. Дыхание было не ровным, сбивчивым. Огромным наслаждением было спокойно закрыть глаза. Судя по всему, опять чакроистощение. — Устал? Не было сил повернуть голову. Но я знал голос. Дядя Саске. — Сенсей?! Что вы тут делаете? — Я просто наблюдал за твоей тренировкой. Ты много чего добился. — Спасибо. Дыхание начало восстанавливаться. — Я наблюдаю за твоими тренировками уже два месяца. Я понял. Он видел ВСЕ мои тренировки. ВСЕ мои новые техники. Интересно, что он скажет? Дядя Саске сел под деревом и жестом пригласил меня сесть рядом. Я, через усталость, встал и пересел к нему. Несколько минут мы сидели молча. — Боруто, тренироваться самостоятельно иногда опасно. Ты можешь не рассчитать нагрузку и упасть в обморок. Именно для этого нужен учитель. Я следил за твоими успехами из тени, что бы не мешать. Но меня поразила эта техника. Где ты узнал про неё? Я достал из подсумка свиток. — Это же свиток техники «Летящего бога грома». Вместо ответа я надкусил палец и приложил к символу в углу. Текст начал меняться. Дядя Саске смотрел немного удивлённым взглядом. Я показал ему изменившийся свиток. — Хорошо. Ты хочешь изучить технику «Цепи чакры»? Моя подруга, Карин, знает эту технику. Ты бы хотел попросить помощи у неё? Я задумался. Если кто-то мне будет помогать, я быстрее изучу технику. — Да, пожалуй. — Завтра я ухожу. Не надолго. Но думаю, времени изучить технику хватит. Я оставлю тебя у Орочимару, Карин сейчас с ним. Потом, когда закончу миссию, я тебя заберу. Тебя устраивает такой вариант? — Конечно, датте басса! — Тогда собирайся. Отца я предупрежу. *** Мы шли их Конохи. Я не знал, правильно ли я поступаю. Может моя мечта ничего не значит? Ведь возродить деревню не так легко… Даже сложнее, чем стать хокаге. Дядя Саске видел моё беспокойство. — Что-то случилось? Не бойся рассказать мне. — Нет, нет, ничего. Потом мы опять шли молча. Я понял, что Саске мне не поверил. — Почему ты стал усиленно тренироваться? Как я помню, ты хотел стать шиноби, только для того, что бы «тусить» с друзьями. — Да, раньше это было так. Но сейчас у меня есть цель. — И какая же? — Только не смейтесь. Я хочу возродить деревню скрытого водоворота. — Почему я должен смеяться? Эта цель — твой путь ниндзя. По нему ты сможешь пройти только если будешь много тренироваться. Возродить деревню сложнее, чем стать хокаге. Ты выбрал ещё более сложный путь, чем твой отец. Я не смогу сделать для тебя много. Я могу лишь научить и поддержать тебя. остальное ты должен сделать сам. Карин, девушка к которой мы идём, из клана Удзумаки. Именно поэтому она знает технику «Цепей чакры». Вот и начни с неё. Думаю, она тебе поможет. Дядя Саске выдохнул. Он редко говорил много. Он был почти безэмоциональным. Но очень заботливым. По крайней мере, я так считаю. Я не ожидал от него поддержки. Я был благодарен ему за эти слова. — Дядя Саске? Вы можете не рассказывать отцу? — Почему же это? — Он сразу начнёт промывать мне мозги этой идеей. «Ты выбрал свой путь ниндзя, иди по нему» — вот что он скажет. Я хочу всего добиться сам. — Справедливое замечание. Наруто действительно такой. Мы замолчали. Мы шли. Потом Саске обернулся и сказал: — Не отставай. Тут же он побежал верхними путями. Сначала было легко. Потом я начал уставать. В конце концов мы остановились на ночь.  — Карин, ты вкусно готовишь. Мы уже пришли и дядя Саске, сдав меня в руки Карин, куда-то свалил. Занятой блин. Но тут весело. Я хорошо поладил со всеми. Хоть дядя Саске говорил, что Джуго страшный, но по мне он милый. Суйгетцу странный. Ленивый такой. Но с ним я получше выучил техники воды. «Цепи чакры» с Карин дались мне легко. Потом мы вместе начали изучать фуиндзюцу из свитка. Неплохо, неплохо. И да, Карин очень вкусно готовит. — Я рада что тебе понравилось. Эм… Джуго? Потренируешься со мной? Джуго не ответил. Он удивлённо посмотрел на меня. Все удивлённо смотрели на меня. — Ты меня не боишься? — Почему я должен бояться тебя? — Ну… Вдруг его тело начало преображаться. Его глаз приобрёл странный цвет. Кожа на одной половине тела стала серого цвета. Лицо озарила странная улыбка. — Убить… — Кого? — поинтересовался я. Карин и Суйгетцу выглядели испуганными. — Тебя!!! — буквально зарычал он. Я где-то читал, что нельзя бояться сумасшедших. — Зачем? Джуго на минуту задумался. — Потому что я люблю убивать!!! Я встал и подошёл к нему. Карин будто бы хотела меня остановить. Джуго замахнулся на меня своей странной видоизменённой рукой. Но я не испугался. Я взлохматил его волосы и улыбнулся. — Не бойся, Джуго, всё путём! Ты лучше не убивай, а кушай. Карин вкусно готовит. Джуго вернулся к своему прежнему состоянию. Остальные члены компании удивлённо смотрели на меня. Нет, не так. Они не удивились, они офигели. Я сел на своё место и повторил вопрос: — Ты потренируешься со мной? — Х-хорошо… Мы замолчали. Карин и Суйгетцу странно смотрели на меня. Всё же, стоит мне говорить им про свою мечту? Может быть, они мне помогут… — Знаете, я хочу вам кое-что рассказать… — Что именно? — спросила Карин. — У меня есть мечта, возродить деревню скрытого водоворота. Хотите ли вы мне помочь? Они опять странно посмотрели на меня! Бесит! — Что я такого сказал? — Это ведь родина клана Удзумаки… — Карин, поэтому я и хочу её возродить. — Я был бы не против там жить… Я знал, что Джуго согласится. Карин ещё сомневалась, а Суйгетцу было пофиг. — Что ты от нас хочешь? Я задумался. Действительно, с чего мне начать? — Пока что просто согласие на участие в проекте. Потом вместе будем думать. — Поэтому ты захотел изучить техники Удзумаки? — Да. Что бы возродить деревню я должен стать сильнее. — Ладно, я согласна. Суйгетцу, ты с нами? — Куда я от вас денусь? Конечно. Я обрадовался. По крайней мере, сейчас у меня есть союзники, а это уже хорошо. *** — Смотри, деревня скрытого водоворота находится здесь. Мы с Карин сидели за столом и рассматривали карту. Джуго и Суйгетцу ушли в Удзушиогакуре. Мы с Карин рассматривали карту и продумывали план действий. — Боруто, если мы будем брать много сирот, они будут преданы нам. Что думаешь? — Я считаю, что мы будем искать определённых личностей. А потом, кого-нибудь ещё возьмём. — Немного навела справки. В приюте страны железа, нашёлся мальчик. У него красные волосы и большое количество чакры. Думаю, он потомок клана Удзумаки.


-Сколько ему лет? — Ему девять, но я думаю это нормальный возраст. Я задумался. Сколько же таких детей по всему миру? Может наберётся даже целая деревня? — Сначала давай деревню восстановим, а потом будем всяких личностей приглашать. Ведь лучше сразу человек семь или восемь найти, а то скучно будет одному мальчику. — Рассуждаешь ты правильно. Вот Джуго и Суйгетцу придут, будем думать. Надо будет создать документ и пойти к дайме страны водоворота. Хоть и деревня была разрушена, но страна то осталась. Правда маленькая. — Сколько там вообще деревень? Просто, обычных? — Всего около семи. — Так и страной назвать нельзя. — Скоро будет восемь. Скрытый водоворот… Боруто, ты как думаешь, там есть библиотека? — Конечно, ведь это скрытая деревня. Наверняка есть замок с фуиндзюцу. Её не могли разграбить. — Окей, нужно лишь дождаться наших друзей. А пока пошли, потренируемся? — Как скажешь, Карин. Надо просмотреть весь твой свиток, вдруг там есть другие клановые техники. — Точно! Пойдём. И мы пошли на полигон. Мне было грустно. Скоро придётся покинуть дом Карин, Суйгетцу и Джуго. И ещё, мне придётся уйти из деревни. Я стану первым шиноби деревни скрытого водоворота. Надеюсь, моя мечта, моя цель, не напрасна…

Удзукаге деревни скрытого водоворота (ЗАМАРОЖЕНО!!!!)Место, где живут истории. Откройте их для себя