Мы сидели за столом. Суйгетцу и Джуго только что пришли из Узушиогакуре. Мы сидели над чистым листом бумаги, на нём мы будем составлять карту. Рядом лежал фотоаппарат. Джуго попытался запечатлеть все места деревни. Я взял в его в руки и начал листать фото. Вот холмы, река, руины… — Карин, а как называется эта река? — показал ей фотографию. — Не знаю, об этом нет информации. Через несколько секунд молчания Джуго заговорил: — Там был странный камень и на нём было написано «Река Кадзоку»*.
Ты очень наблюдателен. А Суйгетцу просто сидел и молчал. Расстроился. Он надеялся найти себе крутой меч, ведь Суйгетцу свой Кубикирибочо потерял. — Карин, ведь дядя Саске скоро вернётся… Вы будете продолжать без меня? — Конечно. Без тебя будет трудно. Ты сам понимаешь что в конце концов тебе придётся уйти из Конохи. Так зачем ты тянул время? — У меня просто только сейчас появились союзники, единомышленники. Ладно, через дядю Саске будешь передавать информацию. Когда я соберусь уходить, я вас предупрежу. Кстати, хватит сидеть над этой бумагой. Нарисовать карту вы и без меня можете, а кто меня тренировать будет? — Ладно, пошли. Мы все вчетвером вышли на полигон. Сначала для разминки спарринг. Мы решили что первыми будем я и Суйгетцу. Он, как всегда, начал атаковать водяными пулями. Я перенаправил их стихией ветра и атаковал молнией. Удобно, когда у тебя сразу три стихии. Суйгетцу превратился в воду, но вода проводит электричество. Короче, я ранил его. — Чёрт тебя возьми!!! Потом против меня вышел Джуго. Он научился переходить в «режим убийцы» не теряя рассудок. Карин говорит что это произошло только благодаря мне. Я ей не особо верю. Что я такого сделал? Просто несколько раз успокоил его. Он начал называть меня «своей клеткой». Я не понял почему. Джуго чаще всего использовал «режим убийцы» и стихию земли. Он атаковал меня тайдзюцу. Он выше меня и вес у него больше. Я не смогу победить его в ближнем бою, поэтому я отпрыгнул и взмахнув рукой сделал «лезвия ветра». Эта техника обычно выполняется веером, но у меня достаточно чакры, что бы делать её просто рукой. Джуго создал каменную стену, а я, пока он не мог наблюдать за мной из-за каменной защиты, создал десять клонов. Двух я спрятал под землёй, пять прыгнули на Джуго сверху, я и ещё один клон создали технику «водяная тюрьма», остальные пытались загнать Джуго в эту технику. Мой противник сразу развеял пять клонов, которые прыгнули сверху. Остальные техникой ветра разрушили каменную стену. Оставив «водяную тюрьму» на клона, набросился на Джуго. Он успел сделать новую каменную стену, но мои клоны атаковали из-под земли. Пока Джуго уклонялся от их ударов, я сковал его печатью. Все клоны развеялись, а водяная тюрьма на секунду переместилась ко мне, но тут же распалась, намочив Джуго. — Побеждает Удзумаки Боруто. Я не буду с тобой сражаться. Вдруг ты меня обольёшь водой и причёску испортишь. — Ладно, Карин. Я хочу наконец начать изучение «летящего бога грома». Я раскрыл свиток, как всегда надкусил палец, приложил к символу и нашёл технику. Потом сложил печать овцы и распечатались кунаи деда. Это оружие я нашёл относительно недавно. Тут же, в свитке. Я взял один в руку. Он был тяжелее обычного. Сначала я хотел научиться просто кидать эти кунаи. Попасть в центр мишени получилось лишь с третьей попытки. Через час я спокойно мог ими сражаться и кидать их. Сначала я попробовал телепортироваться с ручными печатями. Их было десять. Сначала научусь с печатями, а потом разберусь как дальше. Я воткнул кунай в пяти метрах от себя, сложил печати, чётко представил место и направил туда чакру. ОФИГЕТЬ!!! Я ТЕЛЕПОРТИРОВАЛСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Меня в ту же секунду пронзила боль. Боль по всему телу. Я чувствовал чакроистощение. Неужели дедушка всегда испытывал такую боль?! *** НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ СПУСТЯ Я уже был в деревне. Вовсю готовился к своему уходу из Конохи. Через месяц экзамен на чунина. Сдав его, я смогу попасть к дайме страны водоворота. Печально, что он генинов не принимает. Придётся экзамен сдавать. Технику «летящего бога грома» я всё же смог выучить. Просто немного изменил печать. Благодаря тренировкам с Карин и остальными, я хорошо изучил фуиндзюцу. Мне не хватило времени изучить все техники, которые были в свитке. Я лишь выучил: 1. Цепи чакры 2. Техники запечатывания 3. Техники связывающих печатей 4. Взрывные печати (не те, которые дают генинам, а по мощнее) 5. Техники барьеров 6. Технику летящего бога грома ВСЁ! Больше ничего. Кто-то скажет что за несколько недель не добьёшься большего. И я это понимал. Но я должен стать сильнее, ещё сильнее. Отец встретил меня спокойно. Честно говоря меня он уже достал. Ладно, он не приходит, занят. Но бесят его бесконечные оправдания. Друзья даже не спросили, где я был. Им будто всё равно. Скорее всего так оно и есть. Так что я просто ушёл на полигон тренироваться. Поставил барьеры. Сегодня моя цель — изучить молнию кругового танца! Молния кругового танца… Я битый час пытался переместиться по кунаям с нужной скоростью. Но почему я такой медленный?! Если я буду так исполнять эту технику меня сразу убьют. Я от злости кинул кунай в дерево. Стоп! Если я буду психовать техника быстрее не выучится. Нужно просто подумать. Может всё дело в чакре? Что бы наверняка, я всегда использую много чакры для этой техники. Может нужно меньше? Сказано — сделано. Переместился. Скорость не возросла. Что делать? Может лучше надо больше чакры? опробовал. Нет, не то. Через полчаса я понял в чём дело. В печати. Пришлось её исправлять. Я снял некоторые ограничители. Телепортируюсь. Чёрт!!! Опять всё тело болит! Ещё два часа я менял печать. Пришлось изменить её почти полностью. Хорошо навыки фуиндзюцу у меня улучшились. И так, последняя попытка. Если не получится я пойду обедать. Разбросал кунаи с новой меткой. Сложил печати. Теперь для перемещения мне нужно всего три печати. Сегодня и завтра буду над этим работать. Раз, два, три… Я начал перемещение. Я просто офигевал от скорости. Когда я телепортировался по всем кунаям, меня чуть не стошнило. Будто на американских горках покатался. Надо будет над этим работать. А пока вернусь-ка я к друзьям. На врятли они по мне скучали, но бургеров поесть с ними надо. *** — Приветик! Я стоял в кафешке. Почти весь мой выпуск сидел за столиками. Внимание на моё приветствие обратили лишь Шикадай, Сарада и Мицуки. Остальным было будто наплевать. Стоит заметить, что их я после путешествия ещё не видел. — Опа, кто пришёл. Привет. Где ты был? Почему нам ничего не сказал? — Тренировался. — Хм, тренировался, стоит заметить, с моим отцом! — И? Что в этом такого? — Как что? Тренируешься с крутыми личностями, а мы тут от скуки подыхаем! — Ладно, ладно. Доказал. А Мицуки молчал. В принципе, как всегда. *** Мы стояли на полигоне. Конохамару-сенсей держал какие-то листочки. Сарада откровенно скучала, а Мицуки просто смотрел на меня. — Итак, команда номер семь, скоро экзамен. Я обязан у вас спросить — хотите ли вы сдавать на чунина? Да наконец-то! Лишь бы команда согласилась. Мне было грустно. Скоро я покину Коноху. Кстати, хоть я и хотел предупредить дядю Саске, ему ничего не рассказал. Мы с Карин общаемся посредством птицы. Это красивый белый орёл с красной ленточкой на шее. Я посмотрел в небо. Я давно заметил эту самую птицу. Она подлетит ко мне только тогда, когда я сложу печать птицы. Я опустил глаза и увидел, что все смотрят на меня. — Чего вы на меня так пялитесь? — Да потому что только ты можешь отказаться от участия, дебил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удзукаге деревни скрытого водоворота (ЗАМАРОЖЕНО!!!!)
AdventureЭТО НЕ МОЯ РАБОТА НО МНЕ ОНА БЕЗУМНО ПОНРАВИЛАСЬ!!!!! И я захотела чтобы она была здесь😌😌😌 Я Боруто Удзумаки, Удзукаге деревни скрытого Водоворота! И эта цель начала осуществляться в 12 лет.