Трулулу Тралала - вот и новая глава

334 17 14
                                    

Здрастееееееее, а вот и я)
Приступим
Кстати:
* мысли
- разговор
~ спустя некоторое время
------------------------------------------------------------

~Уже дома~

Роман открыл квартиру, и Александр зашел. Все блестело, ни одной пылинки. Везде чисто. Такого Саша не ожидал. Он с интересом рассматривал помещение. Пройдя дальше, синеглазый поставил сумки. Ромашка лишь улыбался и наблюдал за реакцией друга (Возможно даже будущего парня😉).

- Пойдем на кухню. – послышалось над ухом Фиксая.

Саша пошел за хозяином квартиры и, зайдя на кухню, еще больше удивился. На столе стоял обед, от которого вкусно пахло.

- Садись, сладенький. Приятного аппетита~ - Парамонов подмигнул дружку-пирожку. Гость лишь немного покрылся румянцем, но приступил к приему пищи.

Рома просто кайфовал. Его возлюбленный сейчас сидит напротив его и обедает приготовленной им (Компотом) едой. Вроде, может быть и лучше, но для кареглазого эти мелочи так важны. В каждом человеке он не чувствует такою родную, домашнюю ауру. В любой улыбке Компот не видит столько доброты, заботы и милоты, сколько чувствует, когда Саша улыбается. Каждый раз, просыпаясь, Ромашка хочет ощутить рядом тепло любимого. Он не хочет отпускать СВОЕГО Фиксая.
С этими мыслями Компот даже не заметил, что пристально смотрит на синеглазого.

- Рома? Все в порядке? – Сашу пугал этот взгляд; видеоблогер лишь продолжал смотреть на лицо Фиксая и молчать.
- Рома, это не смешно. П-пожалуйста, ответьте хоть что-то –  облодателю толстовки с глазом становилось не по себе. Молчание со стороны друга подводили к панике.
- Земля вызывает Рому! Ром, очнись! – на радость Александра, Компот "подал признак жизни", но через мгновение темноволосый оказался прижатым к стенке.
- Р-ром...

Продолжение следует...

------------------------------------------------------------

Интрига 😁

Сегодня глава вышла побольше, чем остальные.

~Первый факт обо мне~

1. Меня зовут Маргарита

Ну, а я прощаюсь!

Это любовь?... (ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя