-Не заголовок, тут его наверно никогда не будет-

257 18 31
                                    

:>
- разговор
"- мысли"
***спустя какое-то время
------------------------------------------------------------

(Ну и опять же, все помнят прошлую часть)

-Прости меня... – голос никогда не звучал так нежно и заботливо. Эту фразу полностью переполняла любовь.

Кажется, объятия длились вечность. Вокруг была аура. На душе было тепло, которого никто из парней не чувствовал. Они никогда не испытывали такое. А в особенности Саша. Для него это было искренне. В глазах сверкали огоньки счастья, радости. Ничто никогда так не радовало его. Фиксай буквально растаял в руках Романа. А кареглазый в свою очередь одновременно крепко и нежно прижимал хрупкое тельце. Казалось, что время зависло. Будто весь мир остановился вокруг них. Тишина, ни одного шороха. Но... Этот момент пришлось прервать.

- Р-ром, прости, но... - Компот разорвал объятия и вопросительно посмотрел на черноволосого. - Просто... На кухне хаос... Если это еще можно так назвать...
- Ладно, вишенка, пойдем убираться! - выдал Парамонов, улыбаясь со все 32 зуба.
" - К-как он меня назвал?... Вишенка? Или мне послышалось?... "

***

Кухня была в полном порядке. Вся посуда блестела, правда от ужина ничего не осталось.
- Что будем делать? - спросил Олександр (автор: муд по жизни)
- Предлагаю заказать пиццу! - Кисель взял в руки телефон и уже искал номер доставки еды.
- Я не против... - Сашок-горшок сидел на диване и отдыхал. Ведь день выдался тяжелый (как и у автора на дистанционно ;-;).

Доставщик привез заказ через полчаса. Запах пиццы разлетелся по всей квартире.
(Я не буду описывать момент, где они ели пиццу, потому что сама пиццу захочу ;-;)

***

Пустая коробка отправилась в мусорку. Оба парня наелись. Вроде все было хорошо. До одного момента...

- Я говорю, ты будешь спать на моей кровати! - Парамонов хотел, чтоб его "друг" спал достаточно удобно. А тот в свою очередь отказывался.
- Нет, я буду спать на диване! И это не обсуждается! - Фиксай не хотел заставлять Рому спать на не особо мягком диване.
- Ничего не знаю, ты будешь спать на кровати! - Рома уже переходил на крик.
- Нет, я сплю на диване!
- Хочешь, чтобы я спал на кровати? - вдруг спокойно спросил кареглазый.
- Да - так же спокойно ответил Павличенко.
- Тогда спи со мной на кровати. - вот она. Хитрость. Саша резко покраснел. А Компот... А что Компот? Он просто стоял и любовался своей вишенкой. - Ну так что? Согласен, сладенький? ~
- Нет! - выдал Фиксай.
- Тогда я сплю на диване.
- Ладно...

***

Уже глубокая ночь. Павличенко не спал. Он не мог уснуть.
Саша пошел на кухню попить воды. Проходя мимо гостиной, он украдкой взглянул на спящего парня. В голову пришла одна мысль. Голубоглазый подошел ближе и легко рядом, обняв и уткнувшись в грудь Парамонова, после чего сразу же уснул.
Хозяин квартиры приоткрыл один глаз и улыбнулся. Да, он не спал, а всего лишь притворялся. Нежно поцеловав "спящую красавицу" в макушку, Рома погрузился в царство Морфея...

------------------------------------
Пиривет, котятки
Сегодня такая часть)
Простите за долгое отсутствие, возникали некоторые проблемы. 
Факт:
Я рыбы по знаку зодиака

Всем пока! ❤

Это любовь?... (ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя