Автор бухает кетчупом
------------------------------------***Утром
Рома проснулся первым. Перед ним лежал Сашок-пирожок, свернувшись в клубок. Компот внимательно рассматривал лицо своего "друга", и его взгляд остановился на губах. Таких манящих, желанных губах. Кареглазый аккуратно приближаться лицом к лицу спящего парня. Но резко отдалился, ведь Фиксай начал просыпаться.
- Ммм, доброе утро, сладенький) - улыбаясь сказал Парамонов.
- Доброе... - Саша сонно смотрел на лежащего рядом парня. - Стоп, а... Что ты тут делаешь? - голубоглазый принял сидячее положение и беспокойно пожирал взглядом Рому, дожидаясь ответа.
- Я? Я лежу, сам же видишь! - блогер последовал за дружком-пирожком и смотрел в глубокие голубые глаза. - А что? Что-то не так? - он приблизился, и между их лицами оставались милиметры; губы почти соприкасались.Обс сидели и не шевелились. Компот начал приближаться за заветным поцелуем, но... Их отвлек звонок на телефон Фиксая. Черноволосый быстро взял телефон и вышел из комнаты, оставив майнкрафтера наедине со своими мыслями...
***
Фиксплей жил в том же городе, что и Рома. Он прекрасно знал про приезд Фиксая. Артур никогда не упустит шанс погулять с Сашей. Но вот Павличенко часто отказывался.
" - Попытка не пытка! " -подумал Артур и взяв телефон, набрал Сашу.
*начало 📞
С: - Алло? - голос собеседника был какой-то беспокойный что-ли?
А: - Привет, Саша)
С: - А-а, п-привет, Артур
А: - Слушай, может погуляем?
С: - Ну давай... А во сколько?
А: - Хммм, ну давай через час?
С: - Давай)
А: - Встретимся около магазина у дома Компота.
С: - Ладненько. Пока)
А: - До встречи)
*конец 📞Фиксплей был на седьмом небе от счастья. Он начал выбирать, что одеть. Да, сегодня он погуляет впервые за долгое время с Фиксаем.
***
Саша быстро позавтракал и отправился одеваться. Рома в то время выходил из комнаты и... столкнулся с голубоглазым. Оба полетели на пол. Компот лежал на полу, а на нем Фиксай (😏).
- Ч-черт, прости меня... - Саша тут же начал слезать, но Роме это не понравилось. Руки кареглазого легли на талию Павличенко, прижимая его (Фиксая) к себе.
- Р-ром, пусти... - наш СанечеГ был похож на пОмИдОрКу.
- А что, если я не хочу тебя отпускать? ~ - Парамонов лишь усмехнулся и крепче прижал голубоглазого.
- Меня ждут... Мне нужно идти... - Саша смог вырваться из хватки ТоРтИкА (у автора щизааа) и пшел в комнату, чтоб переодеться...Продолжение следует...
------------------------------------
*автор кайфует от арта перед этой главой*
Ну разве это не мило!!!! И нет, я не про новую часть, а про арт~Шипперы, кисули мои бедные, заждались главы ;-;
Простите, сердце разбивает каждый... Каждый придет, ранит и уйдет...
Остались лишь несколько человек, что разделили со мной дружбу. Спасибо им огромное!