После этого я пошла спать а Хелен последовал за мной . Когда мы зашли в комнату,то мы вместе пошли на кровать.
Я: я стала и хочу спать.
К.х: я лягу с тобой
Я: хорошо.
Мы легли вместе на кровать. Лёжа мы обнялись и стали засыпать точнее я засыпала . Я не могла в это поверить но я хотела сбижать из Крипи пасты когда узнала что я здесь могу умереть если они узнают что я обычный человек.
???: Ты так не поняла !!
???: Ты не обычный человек а нечто другое . Как люди называют монстер ночи . Знаешь почему у тебя меняется аура когда ты злишься .
Я( в уме): нет
???: Ты нечесть несусветная . Тебя создали чтобы ты убивала тех которых тебе скажут
Я: типа наемников.
???:да, по мойму ты поняла.
К.х: ты что-то сказала ?
Я: не спи
Я поцеловала его в щеку . Когда все уснули я встала и открыла окно но прежде чем уйти я оставила записку. На которой было написана то...
Записка.
Привет если вы читаете эту записку то я уже давно уже ушла я хочу поблагодарить вас за то что вы были милы ко мне.
Спосибо .
Ваша:Аня. С любовью ко всем
???: Мда умеешь ты прощаться.
Я лишь промолчала в ответ.
Я вскачила в окно как открылась дверь и там был Джек
Б.д: стой !!!
Я не слышала его и прыгнула а в окно.призимлилась я отлично но как только я приземлилась то услышала крики.
???:беги!!!!!
Я рванула как могла и скрылась в лесу бежала бежала и вдруг я спотыкаясь падаю. Я думала уже всё как вдруг у меня появились когти на руках и ногах.ушы на голове и хвост .
???: Молодец!!
В голосе звучала радость .
Я стояла в не до умение .
Я: я-я кто я .
???: Ты плу демон . Все это получилась когда ты бежала , твоя сила выбрала этот облик по твоему хорактеру . Ты любишь свободно жить как волк и т.д . вдруг я услышала как пол километрах кто то бежал .
Я: чёрт!!
Я знаю что это они ищут меня но мне захо есть и голод был сильне и я не контролировала свое тело
_________________
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Верная ЛюбОвь[КРИПИПАСТА][Закончено]
Romansaдевушка по имени Аня встретила друга детства.А он оказался маньяком и конибалом. На её пути встречаются много опасности чтобы выжать Но . . .