Глава 1. Зарождение дружбы

109 9 0
                                    

- Не возражаешь? Все места уже заняты.
- Конечно нет, - ответил русый мальчик, со шрамами на лице.
- Я Сириус Блэк.
- Я Римус, Римус Люпин, - ответил тот, - приятно познакомится.
- Взаимно, - с улыбкой произнёс Сири.

Хогвартс Экспресс. Все вагоны переполнены детским радостным смехом. Сколько в этом поезде зародится компаний друзей, а может и не только друзей?

Первокурсники шумно разговаривают о новой школе, а ребята, которые уже проучились в Хоге несколько лет, болтают о прошлых годах.

Будущие Слизеринцы, Когтевранцы, Пуффендуйцы и Гриффиндорцы садятся в купе, бурно обсуждая всё, что с ними может произойти за эти 7 лет учёбы. Обстановка довольно тесная и неприятная для чёрноволосого Блэка. Только уехал от шумной и столь нелюбимой семьи и тут опять эти крики. Только уже радостные конечно, но это особо ничего не меняет.

- Извините, можно к вам? - спросил мальчик в очках, открывающий купе.
- Можно, садитесь, - сказал Сириус двум мальчишкам.

Один был в очках, с взъерошенными коричневыми волосами, а второй был низким и  полненьким, со светлой макушкой.

- Я Сириус, - начал разговор Блэк.
- Римус, - продолжил русый Люпин.
- Я Джеймс Поттер, а это Питер Петтигрю, - представился и за себя и за друга парнишка в очках.
- Как думаете, на какой факультет попадёте? - спросил Рем.
- На Слизерин, сто процентов. Как бы я не хотел, это у меня по родне. - сказал Сири.
- Скорее всего на Пуффендуй, - сказал Питер.
- На Гриффиндор, это точно! - радостно сказал Поттер.
- А ты, как думаешь? - спросил у Римуса черноволосый.
- Ну даже не знаю... Наверное на Когтевран, не люблю всю эту суету и привлекать к себе внимание, да и к тому же, я слишком люблю читать и учится. - ответил тот.

Хоть мнения на свой счёт у ребят разошлись, они всю дорогу общались и даже нашли общий язык.

*Римус*
Не думаю, что они очень захотят со мной общаться, если я им всё расскажу... Первый раз чувствую себя не одиноко, хоть и первый раз вижу их. Хотя, вряд ли мы даже друзьями станем.

Поезд по тихоньку стал останавливаться. Ребята уже переоделись и были готовы выйти из поезда в любую минуту. Экспресс остановился окончательно и все повыходили из своих купе. По команде учителей они разошлись на курсы. Первокурсники, в том числе наши герои, отправились до Хогвартса на лодках. Когда они уже были на пороге школы, их встретила Минерва МакГонагалл. Она повела их в Большому залу и уже около дверей остановилась и рассказала школьные правила, что им нужно будет сейчас сделать, а также на какие факультеты можно попасть.

Все вошли в Большой зал и встали по середине, между столами Гриффиндора и Пуффендуя.

- Римус Люпин!
Рем пробрался через толпу и сел на табурет. На него надели распределяющию шляпу.
- Хм... Куда же мне вас отправить? Знаю. ГРИФФИНДОР!

Конечно для Римуса это было неожиданно, но тем не менее он под аплодисменты Гриффиндорцев сел за стол своего факультета. 

- Сириус Блэк!
Юный Сири буквально выскочил из толпы и сел на тот же стульчик.
- Слизерин, хотя... Нет, нет, я точно знаю! ГРИФФИНДОР!
- Что?! - с недоумением из толпы послышались голоса Беллы, Андромеды и Цисси Блэк.
Да, неслыханно, чтобы Блэк, да на Гриффиндоре.

С таким же удивлением, как и у его сестёр на лице прошёл за стол Гриффиндора черноволосый. Также как и эти двое, их новые друзья поступили на тот же факультет.

После распределения и пира, все за старостой прошли в свою гостиную. Помимо этих четырёх, мальчиков-первокурсников на факультете больше не было, поэтому они были в комнате одни. Они также бурно разговаривали, как и в поезде, обсуждая, этот день.

Это моя первая история(ФФ), поэтому пожалуйста не судите строго. Надеюсь это хоть кто-то читает) И извините, что маленькая глава:> Все арты беру в Инстаграмме (alessia.trufio)
Ваш автор🗿☕

Легендарная четвёркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя