Глава 2. Первый учебный день

93 3 6
                                    

Пока Джеймс, Сириус и Питер что-то бурно обсуждали, Римус тем временем готовился к завтрашним урокам. Расписание было написано на двери со стороны комнаты. Люпин не любил опаздывать, поэтому и решил подготовится сейчас.

Он сложил всё для уроков в стопку, на тумбочке. Затем переоделся и лёг в кровать. Хоть и ложится он раньше всех, засыпает в пол ночи.

Ребята уже давно спали, пока Рем читал книгу под лампой. Да уж, он любитель спокойного досуга, в особенности чтения. Знал ли он, что настолько не сойдётся характерами с остальными будущими мародёрами? Неизвестно.

Утро, 8:30. Питер умывался, а Римус разбирал чемодан, в поисках водолазки. Джеймс и Сириус даже не собирались просыпаться. Этих двух ядерной вспышкой не разбудить было. Однако, ведро воды могло сделать хоть что-то. Петтигрю и Люпин были уже готовы идти на уроки, и всячески пытались разбудить сонь. Как я и говорила вода немного помогла.

- Да встаю, я, встаю, - сонно отозвался Поттер.
Блэк и вовсе только что-то про мямлил.
- РОТА ПОДЪЁМ! - не выдержал Питер.
- О, Мерлин, почему так рано? До уроков ещё час.
- Ну вообще-то, 15 минут осталось, а вы ещё лежите, - поправил Люпин.
- 15 минут?! - наконец-то вскочили они.

Тут началось метание по всей комнате. Тут галстук пролетит, а там ботинок об стенку ударится. Такой бардак навели, но с горем пополам вышли они из комнаты. Первый день, и уже опаздывают.

Первым уроком как на зло, была трансфигурация. А это значит, они опоздают на урок МакГонагалл. Да ещё и со Слизерицами. Не лучшее начало дня.

Добежали они до класса и ворвались в него, не увидев учителя.
- Слава Мерлину, не опоздали, - сказал Римус.
- Ага, это ещё повезло, представляю, чтобы с нами было, - добавил Сириус. Они прошли и сели на свободные места. Вдруг кошка превратилась в профессора.
- Доброе утро, дети, - произнесла Минерва.
- О, Мерлин. Я аж испугался, - шепнул Сириус Джеймсу.
- Да уж, - ответил, тоже шёпотом тот.

Урок трансфигурации прошёл незаметно быстро. Возможно потому что, профессор постоянно отвлекалась на поведение детей.

Почти весь день уже прошёл. Оставался последний урок, который в основном ждал только Джеймс. Урок полёта на мётлах. Ребята оставили учебники в гостиной и побежали на занятие.

- Все встаньте рядом с мётлами и скажите "Вверх", - сказала профессор Трюк.
Все ученики начали пытаться поднять метлу, но получилось только у некоторых. Также получилось с первого раза у Джеймса, Сириуса и Люциуса Малфоя.

У многих стало получаться. Дальше профессор сказала сесть на метлу, не взлетая. Собственно не взлететь не получилось только у Джеймса. Куда-то он полетел, не пойми куда. Но тем не менее, Поттер быстро разобрался и ловко управлял метлой.
- Молодец, Поттер. Теперь и вы попробуйте, только осторожно, далеко и высоко не летайте. Ребята, не все конечно, но быстро овладели мётлами.

Уроки закончились и ученики разошлись по гостиным. Ничего необычного, что странно, не случилось. Они сделали уроки и сели поговорить о учителях, уроках, да и о дне в целом. Конечно, наших героев удивило превращение МакГонагалл в кошку, но не долго думая, оставили этот вопрос на завтра и легли спать.

Я заметила, насколько отличается стиль написание этого ФФ, от "Путешествие в будущее или проказ мародёров"🗿 Будто их пишут, обсалютно два разных человека, причём этот ФФ мне нравится больше. Кароче, раздвоение личности😂✌️
Ваш автор👀

Легендарная четвёркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя