Глава 3. Манящий лес

67 4 1
                                    

Это утро обещало быть весёлым. Ребята сходили на завтрак и зельеварение, а потом направились в гостиную. Джеймс предложил прогуляться, потому что между уроками была достаточно большая перемена. Все конечно согласились.

Они оставили учебники и мантии, чтобы те не помялись и пошли на улицу. Гулять по территории школы было достаточно скучно, поэтому они направились к опушке Запретного леса. Днём это местечко было очень даже спокойным и не представляло опасности.

Римус чувствовал себя хорошо рядом с уже хорошими знакомыми и не особо боялся идти в лес, но тем не менее их остановил Петтигрю.
- Ребят, может не пойдём. Говорили же нам, это запрещено. Да и зачем нам туда вовсе?
- Ну Питер, не занудствуй. Даже если нам туда нельзя, всё равно кто нибудь это сделает вместо нас. Ну тебе разве не интересно? - пытался уговорить его Джеймс. Но тот просто развернулся и ушёл, под предлогом "не хочу прогуливать Маггловедение".

Остальным не особо был интересен этот урок. Действительно, какой смысл преподавать такой предмет, если мы всё равно не можем общаться с магглами? Ребята потихоньку направились ближе к лесу.

Ещё шаг и всё. Они в лесу.
- Ну и что тут такого страшного? - спросил сам у себя Джеймс.
Они уже шли по лесу спокойно, не боясь, что что-то может случиться. Утренний лес и вправду не казался страшным, а даже очень уютным. Мародёры решили, что на урок они уже всё равно не успеют и не собирались останавливаться.
- Тут безумно красиво, - сказал Рем, оглядываясь по сторонам.
- Согласен, - добавил Сириус.

Не ожидая того, Сириус и Римус остались одни. Да уж, Джеймс тоже не ожидал этого.
- Подожди-ка, а где Джеймс? - спросил Сири.
- Я не знаю... - ответил Люпин.
- Поттер? - сзади что-то хрустнуло.
Они обернулись и увидели нечто с лошадиным телом и человеческой головой. Да, это был Кентавр.
- Что вы здесь забыли? - строгим тоном спросил он.
- Мы, мы тут это, друга ищем, - сказал запинаясь, Рем, - вы не видели? Такой мальчишка в очках, с растрёпанными волосами.
- Видели. А вам то какой дело? Нечего ходит тут, это наша территория.
- Извините, а вы бы не могли сказать, где вы его видели?, - поинтересовался Люпин.
- Он у нас. Его поймал один из кентавров. Скажите спасибо, что он живой.
- Отдайте нашего друга! - крикнул Блэк.
Рем оттолкнул друга, и извинился.
- Не могли бы вы выпустить его, пожалуйста.
- Это не у меня спрашивать надо.

Существо наклонилось, давая знак, что мальчики могут сесть на него. Так они и сделали. С огромной скоростью они поскакали в чащу леса.

- Эх, Поттер... Не успело пройти несколько дней, как уже попал в неприятность, - вздохнул Сириус.
- Знаешь, у тебя это качество тоже имеется, - сказал Римус.
- Это какое?
- Попадать в неприятности.

Воцарилась тишина, только и слышно как копыта стучать об землю и запинаются об корни больших деревьев. Неожиданно кентавр наклонился, а ребята чуть не скатились с него.

- Слезайте, - холодно сказал кентавр.

Мальчики слезли с лошадиной спины и огляделись. Лес везде был одинаковым, но только теперь тут толпились такие же существа, что и их новый "знакомый". Грубый голос не нравился Римусу, но он к нему привык, поэтому тем не менее они стояли молча, словно солдаты.

- Что вам нужно? - прохрипел кто-то из тьмы, окружавшей деревья. - Вы знаете, что это земля Кентавров?
- Извините, сэр, нам не было это известно. - проговорил быстро, но спокойно Рем, зная, что от Сириуса вежливого ответа ждать не стоит.

Сириус заметил связанного Джеймса и жестом показал это Римусу. "Не знал, что кентавры такие жестокие существа" - подумал Блэк.

- Полагаю, вы пришли ко мне, чтобы забрать своего дружка?
- Вы правы. Извините, что зашли на вашу территорию, - выпалил также тактично Люпин.
- Хорошо, я отпущу вашего друга, НО впредь, первокурснички, прошу вас не являться здесь.
- Хорошо, спасибо.
__________

- Ужас! Они могли тебя съесть! - яростно сказал Блэк, на подходе к Хогвартсу.
- Они отчасти люди, Сириус. Вряд ли они станут лакомиться глупыми волшебниками, которые для них - никчёмые создания. - ответил Римус. - Но я согласен с тобой, Джеймс, куда ты вообще делся?
- Ну, я увидел какое-то движение, оглянулся и всё.
- И что "всё"? Как-то пессимистично. - не понял друга Сириус.
- Знаешь ли, когда тебя крадут средь бела дня, это просто не может быть чем-то радостным.

До гостиной они шли молча. Конечно, они понимали, что им влетит от МакГонагалл за прогул, но их сейчас больше волновал этот лес и какие ещё загадки и тайны он скрывает...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 19, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Легендарная четвёркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя