°1°

281 13 0
                                    

"Одним утром."
Я: я уехала гонять на мотике.
Мач: Что бы ты разбилась!
Я: Вам того же!
Я ушла... Но мне не повезло. Я подскачила на кочке и свалилась и огромное озеро край которого не видно! Оно было радиоактивным. После того как кто то один раз в нём искупался он сдох. Вот я лежу в темноте. И вдруг пробивается свет. И я очнулась. Надо мной сидел отец. А мачеха стояла далеко.
Папа: как я рад что ты очнулась!
Я: Ага...
Я: Когда меня выписывают?
Вр: С анализами всё хорошо. Сейчас всё оформим и идите.
Меня быстро оформили и мы уехали. Мы живём в доме.
Папа: Мы приехали.
Я вышла и сразу пошла на задний двор. Там у нас есть дырка в заборе. Ночью к нам приходит лиса. Я её подкармливаю. И тут она просто приходит.
Я: Ты что то рано.
Лиса подошла ко мне. И тёрлась об меня. Так ещё и сисничка прилетела и села.
Я: Я могу животных приручать!
На задний двор выходит мачеха.
Мач: Кыш от сюда! Пошли все!
Животные испугалась и убежали.
Мач: Ты тоже иди гуляй!
Я: С радость!
Я прошла мимо неё и толкнула плечом. Она как ошпаренная отскочила.
Мач: Ведьма!
Я посмеялась. Взяла телефон и пошла на выход. Взяла скейт и поехала по улочкам. Я не знаю куда еду и сама не заметила как заехала в лес. И тут передо мной дом... Больше похоже на какую то старую постройку что то в виде дома. И тут было принято самое тупое решение. Зайти внутрь! Я захожу. И за мной закрывается дверь! Как будто сквозняком! Но ничего такого нет...
Генри: Мы её съедим? Мы её съедим?!
Егор: Генри, помолчи. Что за прекрасную девушку занесло в мои владения?
Я вижу что кто то сидит в кресле но я не вижу кто...
Я: Извините... Я пойду... Прости что зашла без спросу... Я не знала что здесь...
Егор: В подвал её.
Тут непонятно что подхватило меня и унесло в подвал. Я не много вскрикнула.
Генри: Заткнись или хозяин разорвёт тебя на мелкие части..  а точно! Ты же не понимаешь меня!
Я: Я точно брежу... Со мной говорит и несёт Летучая мышь...
Генри: Ты меня понимаешь?! Но как?! Ты же человек?! ХОЗЯИН!
Эта Летучая мышь уже успела меня закинуть в какое-то помещение...
Егор: Что Генри?
Генри: Она не человек! Она понимает меня!
Я кое как могу уловить очертания лица того человека... А может и не человека.
Егор: Не может быть такого. Генри, иди отдохни!
Генри: Но я не вру!
Егор: Понятно...
И тот человек просто ушёл...
Генри: Кто ты мать его такая?!
Я: А вы кто?... Отпустите...
Генри: Хзяин! Я же!
Егор: Генри иди отдыхай! Ничего не хочу больше слышать!
Летучая мышь вздохнула как человек и захлопнув дверь улетела... Как хорошо что я взяла наушники... Здесь есть матрас... В помещении довольно чисто... Есть окошко... Как вентиляция... Сижу на матрасе и слушаю музыку. На несколько секунд закрыла глаза и когда открыла то сразу отпрыгнула назад. Передо мной на корточках сидела девочка. Я хотела закричать.
Доминика: Не кричи... Если папа узнает что я здесь меня накажут... Я не хочу...
Я: Кто ты?...
Доминика: Я? Доминика! Вампир
Она улыбнулась.
Я: В.. вампир?..
Доминика: Не переживай! Я пью кровь животных, а вот папа...
Я тяжело сглотнула.
Егор: Доминичка! Гравинюшка!
Доминика: Меня здесь не было! Мы с тобой не знакомы!
Она просто испарилась. Тут ко мне заходит тот человек...
Егор: У тебя не было маленькой девочки?
Я помотала головой.
Доминика: Ты меня звал? Я на улице гуляла!
Егор: Ты меня испугала Доминичка!
Доминика: О! Какая красивая!
Егор: Графиня, пойдём!
Доминика: Пап! А почему эта девочка делает здесь?
Егор: Тебе пока рано знать. Генри, забери Доминичку!
Генри: Графиня! Хозяин говорит надо уходить!
Доминика: Но я не хочу! Я хочу поиграть с ней! У меня ни разу не было подруги!
Ребёнок пустил слезу. Носик её сразу покраснел, хоть в помещении было и темно, но это было видно.
Егор: Доминичка... Милая моя... Ну я же объяснял уже! ГЕНРИ! ЗАБЕРИ ЕЁ!
Та Летучая мышь подхватывает ребёнка который сильнее начинает плакать... Мне напомнило это моё детство.
Я: Зачем вы это делаете?! Остановитесь!
И когда Летучая мышь останавливаться ребёнку удаётся выбраться и она бежит ко мне. Но какая то сила не даёт добежать ей до меня.
Егор: Что то ты слишком дерзкая! Может тебя сразу придушить и выпить всю кровь?!
Я: ДЕЛАЙТЕ ЧТО ХОТИТЕ! НО ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ К РЕБЁНКУ Я НЕ ПОТЕРПЛЮ! ОНА МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА! А ВЫ С НЕЙ ТАК ПОСТУПАЕТЕ!
Он подходит ко мне быстрым шагом и я могу разглядеть его лицо... Он берёт рукой моё горло. Холодные пальцы коснулись моей кожи и по телу побежали мурашки.
Егор: Я мне нравится... Шейка ничего так. А что на счёт запястьев...
Он силой взял моё запястье. Начал смотреть и улыбнулся. На свету показались клыки... Я вырвала руку.
Я: Кто вы?!
Егор: Граф.
Я: У вас огромные клыки! Я... Вы вампир?...
Егор: Догадливая!
Ребенок до сих пор плачет...
Егор: Графиня! Ну не плачте...
Доминика: Пропусти меня...
Как будто ограда пропала и Доминика пробежала ко мне. Обняла. Я растерялась, но обняла её.
Доминика: Пап...
Егор: Да малыш...
Доминика: Можно она будет моей подругой?
Егор: Но... Хорошо.
Доминика: Ура! Как тебя зовут?
Я: Станислава...
Доминика: А можно тебя Стасиком называть?
Я кивнула.
Доминика: Пошли! Я покажу твою и мою комнату!
Она схватила меня за руку и повела на выход. Мы вышли из подвала и поднялись на второй этаж.
Доминика: Это твоя комната! Напротив комната папы!
Я: А как твоего папу зовут?...
Егор: Могла и сама спросит у меня.
Я подпрыгнула и развернулась.
Егор: Привыкай! Я часто так делаю. Меня зовут Егор. Но для тебя хозяин.
Я: Как захочу так и буду называть!
Егор: Не поясничай!
Я: Буду! Пусть меня убьют наконец! На байке не разбилась! Так убейте меня уже!
Он коснулся меня и как ошпаренный тут же убрал руку.
Егор: Что за чертовщина?! Генри! Проследи за ней! Если она что то сделает с Доминикой вырубить.
Генри: Есть!
Я: Мелоч...
Генри: Что сказала?!
Я: Что слышал!
Егор: Так ты не врал...
Генри: А я о чём!
Егор: Следишь!
Он быстро вышел. За ним захлопнулась дверь.
Доминика: Пойдём ко мне!
Я: Хорошо...
Она повела меня к себе.
Я: Красивая комната... Но мою похожа...
Доминика: Да!
Я: Не... Я про комнату в которой я жила до этого...
Доминика: Да!
Я: Подожди... Ты же не...
Доминика: Я давно тебя знаю! Я следила за тобой! И именно я сюда завела тебя! Теперь мы дружим!

•°Мой вампир°•Место, где живут истории. Откройте их для себя