* Прошло 2 года*
В семье было всё хорошо... Я не знаю в какой момент всё пошло не так... Доминика счастлива... Всё шикарно... Я только выяснила что беременна, но Егору пока ничего не сказала... Вот он вызвал меня к себе...
Егор: Я не люблю тебя больше.
Я: Как... Но всё же было хорошо... Доминичка счастлива...
Егор: Я нашёл другую! Я пытаюсь с тобой завести ребенка, но никак! Понимаешь! А Юля уже беременна! Третий месяц! И у нас всё шикарно! С Доминикой они найдут общий язык! Вот документы. Подпиши здесь и разойдемся мирно.
Я: Хорошо...
Из глаз льют горячие слёзы... Так противно на душе...
Я: Вот...
Егор: Доминика! Жду тебя в машине.
Доминика: Бегу, пап! Сейчас! С мамой попрощаюсь!
Егор: Не трогай маму! Она спит!
Доминика: Хорошо!
Он вышел из комнаты... Я слышу как закрывается дверь снизу... И тут я сношу все бумаги со стола! Психую! И когда успокаиваюсь иду в ванную. А там всё прибрано... Я в ярости выхожу в коридор. В ванной у меня лежали тесты на беременность!
Я: КТО ВЕЛЕЛ УБИРАТЬСЯ В МОЕЙ ВАННОЙ?!
Грегори: Я думал...
Я: ДУМАЛ ОН! КТО УБИРАЛ У МЕНЯ?!
Грегори: Вика...
Я: ВИКТОРИЯ!
Она тут же прибежала.
Я: Если ты кому то что то расскажешь я снесу бошку тебе, тому кому рассказала! И если пойдет цепная реакция я пойду по головам! Я надеюсь ты меня поняла!
Она кивнула.
Грегори: О чём?
Я: С тобой я отдельно поговрю! А ты свободна!
Я прошла в комнату. Смотрю на тесты которые лежат на столе... Кольцо я сняла... Положила на полку. Сегодня я еду к гинекологу... Узнавать срок, ведь живот уже есть, но я думала что просто поправилась... Как оказалось нет!
Я: Грегори! Мне нужна машина! Быстро!
Я оделась в толстовку,
Грегори: машина готова...
Я: Как я приеду вызову тебя к себе. Поговорим...
Я уехала. Приехав, я зашла в кабинет. Сижу в капюшоне. Из кабинета выходит женщина и мужчина... У мужчины очень знакомый голос.
Егор: Ты моя зайка! Хоть кто то!
И тут меня вызывает врач...
Гинеколог: Станислава Владимировна.
Я встаю и захожу в кабинет.
Гинеколог: Здравствуйте, раздевайтесь до пояса и ложитесь на кушетку...
Я легла.
* После осмотра*
Гинеколог: Поздравляю! Вы будете мамой! Срок два месяца. Я дам вам сейчас направление на узи. Кабинет 305. Вас примут без очереди.
Она улыбнулась мне и дала бумажку с направлением. Я пошла. И там сидят Егор и это дама... Сука. Я подхожу к кабинету.
Егор: Девушка, мы занимали!
Я: А мне всё равно! Я без очереди!
Егор: Где это прописано?! Вы какая то глава?!
Я сняла капюшон.
Я: Глава! Что, дорогой? Не узнал? Ну и ладно! И между прочим я тебе говорила.
Девушка выходит и я выхожу. Даю бумажку.
Девушка: Ложитесь на кушеточку и поднимайте кофточку.
Я подняла кофту и легла. Мне сделали узи... У меня двойня... Я выхожу. Снимок сразу убрала в кофту. Прохожу мимо всех... В ушах звенит... Я слышу как он с ней разговаривает и становится плохо... Я втыкаю наушники. Прохожу на выход. Сажусь в машину и поехала домой...
* Прошло 8 лет*
По человеческим нормам детям 7 лет... Выглядят на 3, но это не так... Шикарная Вероничка и шикарный Никитка! Все баллы я отменяла. И вот сегодня... Я одеваю детей, сама одеваю платье.
Грегори: Все собрались.
Я: Мы готовы. Да, малыши?
Никита/Вероника: Да!
Я: Ты всё слышал.
Грегори вылетает и оставляет дверь открытой.
Грегори: Здравствуйте, дорогие гости! Встречайте!
Мы выходим из комнаты. Я держу малышей за руки.
Грегори: Королева Станислава и её дети! Никита и Вероника!
Мы спускаемся с лестницы и проходим за стол. Сначала я усадила Никиту на слу, ведь он слишком высок.. А потом усадила Веронику. Сама села между ними.
Я: Здравствуйте!
Кто-то: Королева, а где ваш муж?!
Я: А муж ушёл к другой! Ему с ней приятнее!
Я вижу грустную, чуть ли не со слезами на глазах, Доминику. Она тянется к блюду, а та женщина бъёт её по рукам!
Я: Говорю для всех! Дети на сегодняшним балу главные! Только троньте пальцем хоть одного ребёнка! Я снесу всем головы! И я ни разу не шучу!
Мысли Доминики: Вот почему ты ушла от нас! Почему?! Меня каждый день на протяжении 8 лет избивает мачеха! Я её ненавижу! Мне приходится это терпеть... Это ужасно...
Я вижу как у неё пошла слёза.
Все говорят а я слышу только Егора, Доминику и эту Юлю!
Юля: Вытри слёзы!
Егор: Доминика, не позорь нашу семью!
Доминика: Вы сами себя позорите! Вон моя мама! А не это швабра! Подговорила гинеколога сказать что у неё есть ребёнок! На узи взяла уже заготовленный снимок! А потом псевдо выкидыш в больнице! Вы почему то все забыли про мою способность читать мысли!
Я замерла... Она не считает меня виноватой... Она... Господи! Егор! Ты идиот!
Никита: Мам! Мама!
Я: Да, мой дорогой?
Никита: А можно я пойду в комнату?
Я: Никитка, ну посиди ещё чуть-чуть... Мы только начали...
Вероника: Маам, а почему ты такая грустная?
Я: Да ничего, малышка. Подать тебе что то?
Я улыбнулась ей.
Вероника: А можно Яблочко?
Я: Конечно!
Я достала ей яблоко. Доминика смотрит на меня со слезами.
Егор: Доминика, Успокойся.
Доминика: Я не успокоюсь! Ни в коем случае! Ты не слышишь о чём я говорю! Вообще! Ей нужны только деньги! А ты слепой идиот! Ничего не видишь! Стасе не нужны были деньги! Она любила тебя искренне! А она... Да ладно... Доказывать бесполезно...
Юля: Да ты ей не нужна!
Доминика: Нужна!
Юля: Так иди и проверь! Она даже внимание на тебя не обратит!
Доминика: А я проверю.
Моя девочка! Она встаёт и направляется ко мне.
Егор: И зачем ты ей это сказала?
Юля: Ты думаешь королеве нужна какая то малявка?
Егор: Не оскорбляй мою дочь...
Юля: Нашу!
Егор: Нет, мою! Не ты её родила!
Я усмехнулась, тем временем Доминика сначала шла уверенно, а потом уверенность пропала... Она очень медленно идёт. Я улыбаюсь ей и она видя это ускоряет шаг. Подходит ко мне.
Доминика: м... Стась...
Я: Доминичка, третья моя малышка! Привет, моя дорогая!
Я обняла её. Она меня в ответ. И говорю ей на ухо.
Я: Ты мне важна и нужна... Я всегда готова помочь тебе...
Я отстраняюсь.
Я: А не хотите втроём в игровую?
Все разом: Хотим!
Я: Хорошо! Грегори! Отведи детей в игровую.
Грегори: Хорошо!
Я: Доминика, так как ты старшая, я поручаю тебе быть главной и следить за Вероничкой и Никитой! Могу я на тебя разчитывать?
Доминика: Да!
Я: Умница!
Я поцеловала каждого в лоб и отправила с Грегори в игровую. Наконец то я увиделась с Доминичкой!
Кто-то: А где отец детей?!
Я: Он развёлся со мной. Я была на втором месяце. Но всё прекрасно, зла я на него не держу. Расписались мы тогда очень тихо, никому не говоря... Ну ничего! Детям хорошо и ладно! Самое главное удобство детей!
Егор: А были ещё мужчины?
В зале повисла гробовая тишина. И прибегает Доминика.
Доминика: Мама!
Я/Юля: Что?
Доминика: Не ты швабра! Мам! Можно нам фруктиков в игровую?
Я: Конечно. Забирайте тарелку. Всё хорошо?
Доминика: Всё прекрасно!
Я: Это хорошо! Аккуратно! Не упади!
Она просто побежала по лестнице.
Егор: Вы не ответили.
Я: Мужчина был один! За всю жизнь! Который подарил мне этих детей и развёлся! А вам бы посоветовала прислушаться к дочери.
Егор: Сами разберемся.
И тут я слышу плачь Доминики... Я подрываюсь, как и Егор. Бегу в игровую. Сидит Доминика. Цела и невредима!
Я: Доминика!
Егор: Что случилось?!
Доминика: А ты, папа, говорил что я маме безразлична...
Она улыбнулась, а я повернулась на Егора... Он на меня... В груди всё сжалось... Нет! Я натерпелась!
Егор: Доминика, зачем ты это сделала?
Доминика: Что бы ты понял! Наконец то! Когда Я заплакакла та швабра не подорвалась! Подорвался ты и Стася! Как ты не понимаешь! Стася Идиальная жена и прекрасная мать!
Я: Нет, Доминичка! Я наревелась! Мне было достаточно! Для тебя мой дом всегда открыт! Приходи в любое время! Но с Егором я больше не сойдусь! Мне и так остались дети! Алименты я не требую!
Егор: Это мои дети?
Я: Представляешь... В тот день я ходила к гинекологу и на узи! Я была на втором месяце.
Егор: А сейчас Юля не подорвалась потому что...
Доминика/Егор: Она на четвёртом месяце беременности!
Доминика: Я знаю это! Так давай проверим! А ещё!
Она достала таблетки. Я узнала их... Это протвощачатачные. Я их закупила на всякий случай, но ни разу не воспользовалась, а здесь израсходовано 4 таблетки.
Я: Принцесска, а от куда у тебя противозачаточные? И куда делись 4 таблетки? У меня целая лежа...
Я подошла к аптечке и вижу что моя упаковка целая.
Я: Не поняла прикол!
Доминика: Это той швабры. А тебе зачем?
Я: они у меня с самого начала. Я сначала не хотела детей, потому что мне тебя хватало, а потом... Когда я была уже беременна двойней, я очень даже захотела...
Егор в недоразумении.
Егор: Но...
Я: Я предлагаю проверить её.
Доминика: Да! Но как...
Я: Легко. Я завтра иду к гинекологу. Проверить женское здоровье после рождения малышек. Я хожу каждые 4 года. Я предлагаю завтра, не говоря ей ничего, что бы она не могла подстроить ничего, проверить её со мной. Была ли она вообще беременна! Потому что матка всё равно изменяется, хоть не много, но всё же. Если ты, Егор, не против, я дооворюсь с моим гинекологом о том что бы она завтра осмотрела и её!
Егор: Хорошо. Во сколько?
Он сложил руки на груди.
Я: Доминика, он не хочет!
Егор: Почему?!
Я: Ты не уверен и тебе не комфортно.
Егор: Почему?! Я уверен и мне комфортно!
Я: Да? А твоё тело говорит об обратном.
Егор: Но...
Я: Если надумаешь, то завтра в 8 жду у кабинета 405. Именно в той больнице где тогда встретились снова. А теперь Меня ждут гости...
Я вышла из игровой, а за мной Егор.
Егор: Стась...
Я: Если захочешь поговорить, приходи завтра в 4 часа дня.
Егор: Но...
Я просто пошла вперёд. Села за стол.
Я: Извините, произошёл неприятный случай. Детишки не много не поладили. Сейчас всё хорошо.
Я улыбнулась всем. Егор тоже уже сел.
* на следующий день*
Я уже у кабинета и вижу. Что идёт Егор с этой Юлей...
Я: Привет. Всё таки надумал?
Егор: Ну а почему бы и нет!
Юля: А что тут делает королева?
Егор: А вы вместе будете.
Я: Я тебе больше скажу, Егор. Я договорилась на то что ты будешь тоже там и всё будешь слышать. Смотреть увы не выйдет.
Я посмеялась. Выходит врач.
Вр: Готовы?
Я: Да.
Вр: Прошу.
Мы зашли.
Вр: Егор, правильно?
Егор: Да.
Вр: Садитесь. А вы дамы. Кто будет первая?
Я: Давайте я.
Юля: Егор, а мы зачем вообще здесь?
Егор: Малыш, беременным надо часто быть у гинеколога, а вдруг с малышом что то не так?
А я вижу по поведению что она волнуется.
Я: Не волнуйся! Выкидыш будет, а тебе это не надо!
Я подмигнула ей и она поняла что я всё прекрасно понимаю. Я зашла за ширму. Меня осмотрели.
Вр: Всё прекрасно. Давайте следующая.
Я сажусь рядом с Егором. Юлю начали осматривать. Егор стучит ногой. Весь на нервах... Я кладу руку на его ногу. Он смотрит на меня.
Вр: Одевайся.
Я: Ну что?
Вр: Стандартная матка. Ничего не было. Никаких детей, такое ощущение будто был не один аборт.
Я: То есть она не беременна?
Вр: Да!
Юля схватила сумку и выбежала из кабинета.
Я усмехнулась.
Я: Что и следовало доказать.
Егор грустный... Весь сидит потерянный...
Я: Егор, пойдём... Спасибо большое, Маш.
Мы вышли из кабинета. Появилась Доминика.
Я: Принцесса! А ты как тут?
Доминика: А я в машине сидела, а как увидела выбегавшую швабру всё сразу поняла.
Егор: Я же сказал в машине сидеть!
Я: Во первых, не ори на ребенка! А во вторых, ТЫ АХРИНЕЛ РЕБЕНКА В...
Он затыкает меня поцелуем. Я вырываюсь. Но сил нет... Я кусаю его губу. Он отдёргивает голову и прислоняет руку к губе.
Я: ТЫ ИДИОТ?!
Я быстро иду на выход. Сажусь в машину и меня отвозят в замок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•°Мой вампир°•
ParanormalЕгор- Граф вампиров Станислава( Стасик)- один раз упала в радиоактивное озеро. Может почти всё что умеет природа.