°4°

161 9 1
                                    

Я прибываю в шоке.
Я: Что прости...
Папа; Тебе достался от бабушки замок и всё в него входящие! Раз уж ты там свою семью строешь...
Я: Я жду адрес...
Егор: Я смогу отвезти вас. Я часто у королевы был...
Я: Мне всё равно нужен будет адрес!
Папа: Я скину смской... Удачи тебе...
Я: Ага...
Папа: На свадьбу хоть пригласишь?
Я: Я подумаю! Пока!
Я сбросила вызов.
Егор: Вас отвезти?...
Я: давай без вот этих формальностей... Я не королева...
Егор: Ваша семья относиться к королевскому роду! Я не могу по другому говорить.
Я: Обрати меня в вампира...
Егор: Хорошо... Но... Доминика!
Доминика: Да?
Она появилась.
Егор: Поймай какую то большую зверушку...
Доминика: Да!
Она пропала... Через несколько минут появилась.
Доминика: Трупик лежит в подвале.
Егор: Моя девочка! Вы готовы?...
Я: Да...
Егор: Обратного пути не будет...
Я: Не капай на мозги!
Егор: Пошлите...
Мы спустились в подвал. В углу комнаты лежит труп зайца...
Егор тащил с кухни стул. Поставил посередине комнаты.
Егор: Прошу...
Он отошёл от стула. Почти к стене...
Я села.
Егор: Скажите как будете готовы...
Я взялась за готову. Но почти сразу  выпрямилась. Надо начать новую жизнь...
Я: Я готова.
Егор: Хорошо. Если почувствуете боль в зоне клыков это нормально... Сразу же у вас появится жажда крови. Для этого здесь заготовлена зверушка. К вам в нос ударят всевозможные запахи сосредоточтесь на одном. Остальные станут пропадать. Если чувствуюте что теряете сознание сжимайте мне руку.
Я: Хорошо...
Егор: Приступаем...
Он подошёл ко мне вплотную. Наклонился к шее... Это у меня самая чувствительная зона. Он выдохнут мне в шею! По телу побежали мурашки... Потом прикоснулся рукой. Опять мурашки...
Егор: У вас шея является возбедителем?.. а как тогда нам быть...
Я: делай уже!
Я закрыла глаза. Боль в шее пронзала... Почти сразу в нос ударил адикалон, запах леса, цветов, крови и
.. мотоцикла... Я сосредоточилась на адикалоне.. боли в клыках не было... Они выросли чуть чуть и прекратили рости... Появилась жажда...
Егор: Прошу...
Он отошёл а я подошла к тушке зайчика. Впилась клыками и сразу же почувствовала кровь... Я думала не прокушу... Я напилась и подошла к стулу обратно... На каком запахе я остановилась... Мужской адикалон?...
Егор: как себя чувствует?
Я: Прекрасно...
Егор: На том запахе котором вы сосредоточились вы будете чувствовать из далека...
Я: Хорошо...
Егор: Когда во дворце, моя госпожа?
Я: поехали...
Егор: Доминика.
Доминика: Да?
Егор: Ты останешься за клавную... Дом не разгроми... Мы со Станиславой во дворец...
Доминика: Зачем?...
Егор: Мне нужно её величество во дворец отвезти..
Доминика: а она сама не может?
Я: Прости, Доминичка... Не могу...
Доминика: Так... Виииии! Моя подружка королева!
Я посмеялась.
Я: Да...
Егор: Мы едем?
Я: Да..
Он отвёз меня во дворец... Сам уехал. Меня встретила Летучая мышь.
Грегори: Здравствуйте, Станислава?
Я: Да...
Грегори: Рад приветствовать, вас, это дом вашей бабушки. По закону так как вы человек... Для того что бы вы зашли на трон, надо превратить вас в вампира...
Я: Уже есть.
Грегори: Хорошо... Как давно?
Я: Вот только...
Грегори: Хорошо... Во дворце есть всё. Я буду вашим личным помощником. По любым вопросам обращайтесь ко мне. Пройдёмте в вашу комнату. Завтра у вас бал.. все вампиры со всего мира собирутся что бы познакомиться с вами.
Я: Завтра... Хорошо...
Грегори: Вот и отлично. Хорошего дня вам. Если что зовите.
Он вылетел из комнаты.
Очень просторная комната...
* На следующий день*
Я собираюсь. И чувствую очень сильный запах адикалона... Вот о чём говорил Егор... Я в воздушном платье, накрашенна... Волосы не много завила.
Грегори: Вы готовы?
Я: Да.
Грегори: Хорошо. Все собрались.
Я: иду...
Он улетел. Я выхожу из комнаты.
Прохожу и при спуске с лестницы все смотрят на меня. Начинают перешоптываться... А запах адикалона становится сильнее.
Грегори: Встречайте. Новая королева Станислава! Внучка Людмины!
Все начали хлопать.
* Егор*
Какая она красивая... Чего блять?! Это точно я?! Пиздец... А...
Доминика: Папа влюбился!
Я: Нет, Доминичка...
Доминика: А я по твоему не вижу.. Ты так же на маму смотрел.
Я: Графинечка моя... Ты ошибаешься...
Доминика: Ты можешь врать себе. Но мне не соврёшь.
* Стася*
Егор о чём то разговаривает с Доминикой, но смотрит на меня.
Я: Здравствуйте...
Кто-то: Вылитая копия бабушки! Я помню как она к нам так же вышла!
И все разом согласились... Меня начинает дурманить этот адикалон... Я сейчас с ума сойду... Он очень вкусно и сладко пахнет...
Я: Грегори...
Грегори: Да моя хозяйка?
Я: Что мне тут делать?..
Грегори: Все зависит от гостей. Если у них нет вопросов, то вы просто сидите.
Я: Ужас... И сколько мне так сидеть?
Грегори: Пока все не разойдутся.
Я: Ужааас...
Грегори: Подношения королеве.
Почти все понесли подарки на другой стол... И одна Доминика побежала ко мне. Но её пытались перенаправить.
Я: Пропустите ребёнка!
Доминика: Спасибо.
Она подбегает и обнимает.
Доминика: Я скучала...
Я: Меня же всего один день не было!
Доминика: Ну а я скучаю...
Я: Доминичка... А о чём вы с папой разговаривали?
Доминика: Да папа влюбился. Наконец то!
Я: Да... Ну ладно... Что ты мне несёшь?
Доминика: вот это...
Она отдала мне свёрток бумаги и коробочку.
Доминика: Открой когда никого не будет...
Я: Хорошо, Доминичка...
Егор: Доминика..
Доминика: Я побежала.
Она убежала. Я опять осталась одна среди всех этих свецских личностей. Егор садиться с Доминикой и опять смотрит на меня. Я смущаюсь.
Кто-то: королева, когда планируете свадьбу? С кем? Дети когда?
Я: Не нашлось пока такого человека...
Кто-то: А вампиры вас устроют?
Я: Извините... Я только вчера стала вампиром... Не отвыкла... Да... Но мои стандарты высоки... Не каждый может соответствовать им.
Кто-то: Вы решили брать пример с бабушки?
Я: Со всех. И с мамы, и с бабушки. По этому... Увы. Наверняка ходить мне в девках.
Кто-то: А сколько соответствий должно быть?
Я: Больше половины... Бабушка говорила знать себе цену. Голову выше и уверенно вперёд на встречу счастью. Обожаю бабушку...
Я улыбнулась.
Кто-то: Грегори, а старая традиция будет?
Грегори: Да.
Я: Какая старая традиция?
Грегори: Все незамужние мужчины становятся в ряд и вы королева выбираете того с кем вам больше нравится. Но если же мужчина докоснулся вас, то вы обязаны станцевать. Ваша бабушка в это время просто сидела и не вставала. Вы попробуете?
Я: Давайте...
Грегори: Мужчины. Прошу. Не толпимся. Спокойно стоим.
Мужчины стоят... Так же стоит Егор... Я прохожу четверо мужчин. Один начинает кричать.
Муж: Королева коснулась меня! Она обязана станцевать со мной!
Я: Грегори! Ты видишь где я иду?! На каком расстоянии от них... Как я его коснулась?!
Грегори: Я вижу госпожа.
Я: Я придумала развлечение! Я иду и веду над вышими руками своей. Я буду знать кого коснулась. Потом попрошу. Если выйдет не тот... Я ещё подумаю что с ним сделать. Возможно за враньё пальчик обрежу. Не на руках! Не на ногах! В штанах.
Я посмеялась. Все согласились.
Грегори: Ничинаем?
Я: Да.
Я прохожу мимо всех. На Егоре торможу. Аккуратно едва касаясь провожу по его ладони пальцами и пошла дальше. Дошла до конца и в конце концов встала.
Я: Я попрошу выйти того кого я коснулась...
Егор стоит... Неужели он не... Ладно...
Я: Хорошо... Раз тот кого я выбрала не хочет выходить я попрошу закончить...
Егор: Подождите! Я хочу удостовериться что мне...
Грегори: Спасибо за участие господа.
Я: Стоять! Грегори, учись выслушивать людей. Вы что то хотели спросить?
Я улыбнулась.
Егор: Мне не показалось?...
Я: Что не показалось?
Егор: Вы меня коснулись?
Я: Вот уж не знаю... Если есть вопросы ко мне задержитесь после бала. А сейчас прошу всех сесть по своим местам.
Все сели. Мероприятие проходило ещё час. Доминичка уже засыпает на плече у отца...
Я: Дамы и господа, для меня в первый раз вот такое собрание... Оно очень измотало меня. Если вы не будете против, то я хочу закончить это мероприятие...
Все просто начали пропадать.
Я: Грегори, проводи девочку с отцом в гостевую комнату. В таком состоянии я не пущу их. Потом приведешь ко мне отца. Я скажу когда.
Я ушла в свою комнату.

•°Мой вампир°•Место, где живут истории. Откройте их для себя