24 Глава

63 10 0
                                    

Обходя школу, девушки еще из далека заприметили огромную толпу школьников на стадионе. Подходя все ближе задала вопрос в слух:

- Что за толпа?

- Они будут свидетелями одного события. - загадочно произнесла Алия.

- Какого? – они были уже среди толпы, пробираясь ближе к центру.

- Я не хочу здесь быть, я же в конце концов социопат. – они стояли уже в первом ряду замкнутого круга. Но Лив было уже развернулась уходить, но ее остановил да боле знакомы голос.

- Сначала выслушай меня. – из общей массы толпы вышел Ви, как всегда с уверенным видом.

- Значит, теперь поговорить хочешь? Если не хотел говорить, не надо было быть таким холодным. Это больно, знаешь ли. - с обиженным видом произнесла девушка.

- В любви должен признаваться парень, по правилам. Особенно, если парень влюбился с первого взгляда. – всем в толпе завизжали. - Я хотел признаться тебе в любви. Но ты меня опередила. Это задело мою гордость.

- К черту твою гордость. - фыркнула Оливия.

- Ты девушка, не забывай о манерах. - подросткам в толпе не хватало только попкорна для просмотра этого сериала. Наступила молчаливая пауза. Прервала ее Лив.

- Я так устала от людей, которые не говорят о своих чувствах. - произнесла девушка смотря в пол.

- От меня ты никогда не устанешь. Я же тебе нравлюсь. И ты мне нравишься. Ты реально красивая девушка. И внутри и снаружи. Я хочу быть рядом с тобой. Хочу тебя защищать. Хочу через все пройти с тобой. Как-то раз я обещал тебе...что никогда не солгу снова. Так что поверь...всё, что я сказал, правда. Я предлагаю тебе встречаться.- парень подошел ближе и  взял обе руки девушки в свои.

- Пока ты не перестанешь приносить неприятности и не исправишься все будет. Прекрати драться. Ты же сказал, что пытаешься стать лучше. 

- Ладно. Я согласен. - Тэхен одобрительно кивнул.

- Повтори. - девушка с улыбкой, решила воспользоваться положением, и поиздеваться немного 

- Я перестану использовать силу. Что за требовательная девчонка? - парень закатил глаза.

- Не ты ли сам ее выбрал?

Ви надоел этот длинный разговор, он шагнул ближе к девушке. Парень притянул девушку за талию еще ближе и очень нежно прикоснулся губами к губам к девушки. Вся толпа умилительно ахнула. Но не Оливия, не Тэ не замечали людей вокруг. Они лишь чувствовали друг друга и этого было достаточно.

* Тот же вечер . Дом. Гостиная. *

Глава семейства на кухне пересыпал из сковороды готовый карамельный попкорн в миску.

- Я дома, папа. - раздался голос дочери из гостиной.

- Как прошел день, милая? Я сделал тебе попкорн. - отец зашел в гостиную с попкорном и остановился в ступоре.

Напротив него стояла дочь, держащаяся за руку парня. Это был тот бугай, который хотел проводить ее как-то утром. Он же был на фотографии с поцелуем. Он его хорошо запомнил. Это был Тэхен. Папа смотрел то на дочь, то на этого парня, но потом его взгляд остановился на их скрепленных руках.

- Что это? - спросил он отрицательно качая головой, показывая пальцем на их руки.

- Эм. – Лив неловко улыбалась. – Мы теперь встречаемся.

- Как друзья? – отец не терял надежду, но ее обрушил Тэхен.

- Больше чем друзья.

У главы семейства потемнело в глазах . он начал шататься из стороны стороны. Дыхание участилось. У него началась, практически, истерика.

- Нет! Нет, этого не может быть. Нет! Почему?

От его воплей были в шоке все: Оливия, Ви, Найл, который сидел на диване с широко распахнутыми глазами и бутербродом в руке. Отец так психовал, что швырнул миску  попкорном куда-то в сторону. Получился эффектный фейерверк для его драмы. Так же эффектно он на нем и поскользнулся, немного разрядив обстановку смехом подростков.

- Отпусти её руку!

- Нет.

- Я сказал, отпусти её руку!

- Папа, нет. Мы друг друга не отпустим!

- Я говорил тебе много раз. Почему ты меня не слушаешься?

- Перестань, папа. Мы не в каменном веке живем. – Чонгук заступился за сестру. – Как можно запрещать любить?

Отец показал сыну лишь взглядом закрыть рот. 

- Я пообещал ей, что исправлюсь. Я буду о ней заботиться.

Отец потерал пальцами виски, сев на журнальный столик.

- Если я запрещу, вы все равно будете встречаться, - молодые кивнули. –ладно!!!

- Но при одном условии. Я с вас глаз не спущу! Никаких тусовок. Чтобы не приходила поздно. Оливия, ты должна себя беречь! - потом отец обратился к Тэхену. – А ты, никаких прикосновений, кроме держания за руку! Лив, следи за своим поведением.

Fate [ или "Судьбоносная встреча"] Место, где живут истории. Откройте их для себя