Часть 1

1.3K 36 0
                                    

Утро. 7:00
– Госпожа, пора просыпаться, а то вы опоздаете в школу — сказала домработница Минхва, зайдя в мою комнату.

– Минхва...я проснусь сейчас, выйди пожалуйста — сонно сказала я.

– Как скажете

Я встала. Сделала свои водные процедуры и одела школьную форму(оставляю на вашу фантазию). Спустившись вниз, мне предложили завтрак, но я отказалась. Когда я выходила, мама меня остановила.

– Дженни, ходи красиво, будь умницей, и часто улыбайся

–Мам, тебе не надоедает говорить это каждый раз, перед моим выходом из дома?

–Нет конечно, ты моя дочь и одна из моих обязанностей. А теперь иди, а то опоздаешь.

Я закатила глаза и вышла. Мой водитель уже ждал меня. Он отвез меня в школу. Дорога была примерно 20-25 минут. Дойдя в школу он сразу открыл мне дверь и я спустилась, а потом он уехал,сказав, что приедет за мной в 2. В школе меня встретила одна из моих «подруг».

– Дженни — подбежала ко мне Джису.

– Привет — сказала я, и она меня обняла.

– Как ты?

– Нормально, а ты? — спросила я и улыбнулась.

– Отлично

Мы зашли в класс, я села за свою парту. Я сидела в правом ряду, рядом с окном. Затем ко мне подошли и другие мои одноклассники.

– Дженни, ты выглядишь как всегда очаровательно — сказал парень (Одноклассник).

– Спасибо Генсок — улыбнулась я —Но пожалуйста не смущай меня

– Я говорю лишь правду — сказал он, пожав плечами.

– И он абсолютно прав — присоединилась к нам Сэ И.

– Спасибо вам — я опять улыбнулась —давайте сядем за места, скоро учитель придет. Я не хчу, чтобы он нас поругал — сказала я чтобы они отошли от меня.

У меня не было парня, хотя кандидатов было уймо. А всё из-за матери, которая говорит, что никто меня не достоин в этой школе. В её планах на первом месте найти мне «ДОСТОЙНОГО» парня, хотя я не знаю, и ещё не поняла, что она под этим подразумевает. У меня кстати и близкой, ну или лучшей подруги и друга тоже нет. Мне нельзя сближаться ни с кем.
Урок ещё не начался, в класс зашли парни на год старше нас, или как их называют все девушки «самые крутые парни школы», ну или «короли школы». Пришли понадоедать нам, но кажется я одна так думаю. Остальным девушкам они очень даже нравятся. И как всегда их глава Чимин подошёл ко мне.

Не бросай меня... [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя