Я поехала домой, из-за пробки я дошла домой в 5, и мама сразу подошла ко мне со словами «твоя одежда готова, иди и оденься». Я сперва не поняла, но потом вспомнила про ужин, быстро поднялась на верх, в свою комнату и увидела очень красивое короткое платье, я оделась, надела ожерелье, каблуки, взяла сумку и вышла. На это у меня ушло два часа. Уже было 7 часов. Как раз вовремя.
Вот как я выглядела:
– Ты выглядишь очень красиво — зашла ко мне в комнату мама и оценила меня.
– Спасибо за комплимент, и за платье тоже — улыбнулась я.
Мы поехали на лимузине. Дорога была не такой уж и длинной так, что мы доехали через 20 минут. Ресторан был новым, я слышала о нём и очень хотела сюда прийти, но никак не получалось. Мы зашли в ресторан, и нас встретили «Семейка Чон». Боженьки......Чонгук в смокинге был будто отдельным видом искусства. Он выглядел очень горячим. Но в лицо я ему это никогда не скажу. Мы подошли к столу, но там было всего 4 места, я не поняла почему, но родители решили посадить нас отдельно от себя со словами «Вы ровесники, и мы подумали у вас есть общие темы, так что сядьте отдельно». Чонгук помог мне сесть (надеюсь вы поняли), а затем и сам уселся.
– Я ошибся — это было первое, что он сказал, когда мы сели.
– И в чём же?
– Я думал тебе подходит только черный цвет, но ты выглядишь красиво и в белом. Вот в чём
– Спасибо — улыбнулась я, и решила всё таки сделать ему маленький комплимент — А я не ожидала увидеть тебя в смокинге, кстати ты выглядишь очень горя...всмысле очень даже не плохо
– Да, я понял. Я выгляжу очень горя...очень даже не плохо — сымитировал он меня — Так что? Мы вместе едем на остров?
– Нет, я поеду со своим классом, а ты со своим, а точнее я буду с Чимином
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бросай меня... [Редактируется]
ФанфикОбычная девушка. Богатая жизнь. Непростые правила. Неописуемые чувства. Главные персонажи: Дженни, Чонгук, Чимин, Лиса, Джехён Роун, Розе, Сехун (2сезон) *Вторая часть этой книги уже у меня в профиле.