Сезон 2. Часть 6

144 18 1
                                    

- Что скажешь? — улыбаясь спросил он.

- Я......— мои глаза почему-то начали медленно наполняться слезами — Чонгук, прости.....

- Что? — он сразу изменился в лице — Что ты имеешь ввиду? Что значит «прости»? — спросил он, закрыв коробку и сжав другую руку в кулак.

- Мне надо немного подумать — ответила я.

- Так я тебя и не буду торопить со свадьбой, просто хочу, чтобы ты надела это кольцо на палец. Хочу чтобы все знали о том, что мы обручены и никто больше не будет стоять между нами, не помешает нам......

- Чонгук, мои родители погибли буквально 2 дня назад, а ты между всем этим предлагаешь выйти за тебя?

- Я просто хочу чтоб......

- Я......я не думаю, что уже готова к совместной жизни с тобой. Надеюсь ты простишь меня — сказала я сквозь слёзы и выбежала из его дома.

Я не знала, не понимала что со мной происходит на тот момент, что нашло на меня, когда я отказала ему, ведь я когда-то хотела именно этого.
Но сейчас я даже думать об этом не хочу, не могу и не собираюсь. Просто хочу остаться одна.

Уже выйдя за пределы дома Чонгука, я вызвала такси, села в него и чуть-чуть подумав, сказала адрес к дому Джехёна. Не знаю почему именно его адрес, но сейчас мне так не хватает его поддержки. Несмотря на то, что он хотел сделать со мной кое-что плохое, во мне всё равно остаются к нему дружеские чувства. Да, такая уж я ненормальная девушка.

По дороге мне позвонил ЧонСок. Я не хотела отвечать на телефонный звонок, но было как-то нехорошо не ответить ему. Поэтому всё же пришлось это сделать.

- Да, ЧонСок-оппа?

- У меня есть две новости

- Как я понимаю, одна хорошая, а другая плохая?

- Да

- Выкладывай — тяжело выдохнув, сказала я.

- Во-первых: хорошая это то, что есть одна компанияс которая на уровне с компанией Ким Сок У. Но дело в том, что дозвониться до неё никак не возможно. Многие хотят с ними сотрудничать, но никто не знает кто глава

Не бросай меня... [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя