Сезон 2. Часть 8

128 16 0
                                    

Лиса проснулась с очень сильной болью в животе. (А она была права с тем, что Чонгук бывает грубым*). Она еле пошла на кухню и взяла обезболивающее из шкафа. И только сейчас осознала где сейчас находится и что вчера они с Чонгуком натворили. Она резко села на стул и начала говорить самой себе «Не может быть....»
В этот момент на кухню зашёл Чонгук и подошёл к ней.

- Чонгук....— подняла она на него голову — Что мы наделали? — спросила она.

- Зачем ты вчера не остановила меня? — без каких-либо эмоций на лице спросил он. Будто от вчерашнего жалкого Чонгука ничего не осталось — Я был пьян, а что было с тобой то? Тебе что, нравится заниматься сексом со своим бывшим, а теперь и парнем своей близкой подруги?

- Очнись! И перестань винить меня во всём. Мы оба виноваты в случившемся, и знаешь что хуже всего? То, что это уже вторая измена. Сначала поцелуй, а потом ещё и секс. Что мы скажем Дженни? Она наверное проснулась и ищет меня.......Во чёрт — сказала она.

- Она вчера была у тебя?

- Да. Ей было плохо, и она пришла ко мне. У нас было что-то вроде ночевки. Но ты реально хочешь сейчас поговорить об этом? Нам нечего больше обсуждать?!

- Ясно.......

- Она тебе отказала, и ей было плохо — призналась Лиса — Но причину отказа она мне решила не рассказывать, и просто убегала от всех моих вопросов. Но почему? — Лиса сама себе задала вопрос.

В этот момент на телефон Лисы позвонили. Посмотрев на телефон, она увидела фотку Дженни.

- Это Дженни — в панике проговорила Лиса.

- Так ответь. Что стоишь? Мне что ли за тебя ответить? — саркастично спросил Чонгук.

Лиса лишь закатила глаза и ответита на телефон.

- Дженни? Привет. Как дела?

- Лиса. Ты где? Я обыскала тебя по всему дому. Почему ты уехала так рано, и даже не сообщила мне об этом?

- Да......я уехала утром на.....на фотосессию. Меня так внезапно позвали, что я даже не успела предупредить тебя. Извини

- Всё хорошо.....кстати я уехала уже из твоего дома

- Куда ты уехала?

- К моему другу, а ещё у меня кое-какие дела

- К какому другу? Я знаю всех твоих друзей

Не бросай меня... [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя