Реакция клонов на то, что Т/И боксёрша

4.2K 84 11
                                    

Автор идеи: Anka4833
___________________________________
Ты уже 3 год ходишь на бокс. Ты была уже профессионалом, и точно не дашь себя в обиду. (простите, уже не умею описывать)
Габриэль:
Г: ты ходишь на бокс? А что это такое? Ты умеешь драться? А ты не собираешься бить невинных? А научишь меня защищаться?
(как всегда)
Куромаку:
К: то что ты любишь бокс это хорошо на 75,001%, если ты не будешь использовать это для буллинга, преступлений и т.к., иначе я буду разочарован в тебе на все 100%
Данте:
Д: Каждый чувствует, каковы его силы, на которые он может рассчитывать.
Т/И: а ты можешь пожалуйста когда-то говорить НЕ цитатами?
Д: если ты используешь свою физическую силу, то умей контролировать её.
Т/И: ладно, ладно
Феликс:
Ф: ого, Т/И! Ты умеешь драться? Ты же делаешь это во имя добра, да? Да Т/И? Да Т/И?! ДА Т/И?!?!
Т/И: Феля, успокойся! Конечно я это делаю не для плохих дел. Я использовать собираюсь это для самозащиты, а о большем не думала.
Ф: это хорошо. Теперь мы будем вместе защищать невинных!
Вару:
В: ты на бокс ходишь? Ну тогда давай! Побей меня! Докажи свою силу!
Т/И: ты идиот? Ты думаешь я настолько тупая что ты можешь меня так разозлить? Ты же потом сам пожалуешься своему королю если я сделаю то что ты сказал, и то тебя вряд-ли пожалеют.
В: ну и ладно, сразу бы сказала что слабачка!
Дразнилки Вару на тебя уже не действовали, так как вы живёте вместе довольно долго, но когда дела доходили до порчи вещей и украдывания важных вещей, он получал по заслучам.
Зонтик:
З: т-ты ходишь на б-бокс? Ты же н-не будешь обиж-жать меня вместе с-с Вару?!
Т/И: нет конечно! Я минимум буду использовать свои силы для самозащиты. Но обижать таких как ты я точно не собираюсь.
З: х-хорошо. Я верю тебе.
(булочку пж не обижать)
Ромео:
Р: как неожиданно слышать, что такая прекрасная леди как Т/И дерётся! Ведь это вряд-ли для вас подходит.
Т/И: я никого бить не собираюсь, но буду использовать силу для защиты и в других крайних случаях. Да и если я девушка значит я обязательно должна любить розовое и цветы или ждать принца на белом коне?
Р: просто это очень меня удивило. Ради тебя я постараюсь привыкнуть в этому, ми леди.
(сорян если реакция не очень похожа на Ромыча, я пыталась придумать по нормальному)
Пиковый Король:
П: ходишь на бокс? И что ты хочешь этим мне сказать? Думаешь я тебя буду бояться и уважать из-за этого?
Т/И: неть. Просто хотела сказать тебе это .__.
П: отстань меня, твоё присутствие меня бесит, даже несмотря о том, что мы все живём в одном доме.
___________________________________
Сделать все уроки а потом заниматься чем хочешь: ❌
Писать реакции днём вместо истории так как можно растянуть до конца дня: ✔️

Я всё таки написала эту реакцию! Решила я не ждать следующей ночи а дописать днём, да и многие активны в это время. У меня не сильно прёт фантазия, но я придумываю и пишу для вас всех. Я как обычно писать буду ночью до того как улягусь спать по настоящему. Я буду разбирать идеи под спешл частью и придумывать самой когда они закончатся. Надеюсь вам понравилась эта часть, а я пойду продолжать свои хоть и не любимые, но важные дела

Реакция клонов на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя