Не знаю, можно ли это назвать уходом. Я стала гораздо реже появляться. У меня теряются варианты разговоры тех или иных персонажей. Воображения нету. Я правда не знаю что делать. Я чувствую будто забила на вас. Будто все стараются и одна я делаю что-то раз в месяц.
Я думала, что буду быстро делать, типо легко же если шаришь в фендоме и хоршо знаешь характеры персонажей. Но не всегда реальность и ожидание совпадает. Я очередной раз вылезают из гроба, чтобы напомнить о своём существовании, но потом я снова пропадаю.
Я снова пишу ночью. Хочется делать что-то. Но идей совсем нет. Я знаю что специально сделала часть с вашими вариантами реакций,и я делаю и стараюсь сделать так чтобы вам понравилось и чтобы характеры клонов были максимально приближенны к канонам.
Не знаю, закончатся ли у меня "паузы", но, почему то кажется, что вряд-ли. Я поочерёдно придумываю части каждого из восьмёрки, и у меня часто появляются тупики. И каждый раз я пропадаю иммено из за них.
Возможно это действительно уход, ведь в последнее время я даже в ваттпвде даже не сижу. Возможно это завершён ная часть не считая черновика. Спасибо всем кто был со мной всё это время. Помните - вы у меня самые лучшие булочки с корицей. Всем пока и спокойной ночи тем кому тожк тут не спится.