Автор идеи: Sveta_Hellen
___________________________________
Реакции будут на аниме:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Габриэль бросает школу
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Покемон
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ангел спустился ко мне
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Дракон горничная госпожи Кобаяши
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Непоседливая лисица Сенко
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ОСТОРОЖНО, МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ!Габриэль:
Т/И смотрит очередную серию очень известного аниме "Покемон" (если что я смотрела только примерно 35 серий 1 сезона). Габри увидел, что ты смотришь это и спросил:
Г: привет, ТИ. А что ты смотришь?
Т/И: о, привет. Да вот, аниме одно классное нашла, вот и подсела.
Г: а что такое аниме, и как оно называется?
Т/И: аниме, это японские мультфильмы разных жанров и для разных возрастов. Это аниме называется "Покемон".
Г: а можно с тобой посмотреть?
Т/И: конечно, но советую посмотреть сначала
Г: хорошо.
Куромаку:
Тебе приглянулось ещё одно аниме, которое называется "Габриэль бросает школу" про лучшую ученицу в школе рая, ставшей лентяйкой, зависимой от игр после отправления в мир людей. Ты смотрела 1 серию (хотя я смотрела все серии подряд), где был момент, где Габриэль потратила деньги на оружие из игры и после этого стала зависимой от игр.
К: надеюсь ты не станешь такой же как она.
Т/И: Куро? Сколько ты стоял сзади меня?
К: 3 минуты, 28 секунд и 11 милисекунд до того, как ты спросила.
Т/И: тебе стало интересно то, что я смотрю?
К: просто ты увидела, что каждый человек может стать зависимым от компьютерных игр. Таких людей в мире около 39,86%
Т/И: как и ты)
К: я на 100% трудолюбивый и ответственный, и не трачу время на такую ерунду, так что это может случиться только на 0,3%
Т/И: во первых ты сказал, что КАЖДЫЙ может стать зависимым, и ты не исключение, а во вторых она была лучшей ученицей в раю, но к удивлению стала такой.
К: в любом случае мне пора работать.
Данте:
Ты решила взяться за новое аниме, попавшее в рекомендации на ютубе. Оно было про то, что девушка - дракон работает горничной, у девушки, предложившую на пьяную голову остаться жить у неё. (мне лень говорить название, ведь вы поняли, о каком я говорю) Данте сидел на диване рядом с тобой и медетировал. После своей процедуры он увидел, что ты смотришь и поинтересовался.
Д: Т/И, а что ты смотришь?
Т/И: о, это аниме "дракон горничная госпожи Кобаяши".
Д: Люди со вкусом — престранная каста: у них есть свои собственные маленькие святые, которых никто не знает.
Т/И: а можно попонятнее?
Д: я имею в виду, что у каждого свои вкусы, и у тебя один, как я вижу, довольно необычные.
Т/И: если хочешь, можешь тоже посмотреть
Д: ну, я надеюсь, что мне понравится.
Феликс:
Много аниме не бывает. Похоже ты не являешься одной из тех, кто просматривает полностью одно аниме, а потом переходит к другому. Ты смотрела анимешку, похожую на ту, которая упоминалась раньше.
Ф: привет, Т/И, что делаешь? (да, у меня уже нет вариантов, как они связываются с тобой. Если бы я придумывала, то вышла бы эта часть позже, чем я выслала)
Т/И: привет, Феля. Я смотрю аниме "Непоседливая лисица Сенко".
Ф: хорошо, я наверное тоже посмотрю. Наверное оно классное.
Т/И: Посмотри, если хочешь. Мне лично нравится.
(теперь вы двое любителей этого милого аниме).
Вару:
Ты собираешься посмотреть все аниме, которые существуют в японской анимации? В в общем следущий и последний в списке, это "ангел спустился ко мне" про дружбу и жизнь трёх девочек и старшей сестры одной из них.
В: БУ!
Т/И: А! Вару!
В: ХАХАХ! Мне нравится твоя бурная реакция!
Т/И: отстань.
Но Вару проигнорил твои слова и вместо этого быстро быключил твой ноут.
Т/И: ВААААААРУУУУУ!!!!
(ну дальше была погоня Т/И за Вареником. Смогла ли Т/И прибить зелёнку или сошло тому это дело с рук, мы конечно же никогда это не узнаем. Но вы можете придумать это сами)
Зонтик:
(да, в следующих трёх вариантах будут повторяющие сериальчики. А шо, я не виновата, что посмотрела не ровно восемь)
Крч, продолжение просмотра про лентяйку Габриэль (моё любимое кст). Ты пила чаёк, ела снеки, была укутаеа в пледик. Что может быть лучше?
З: пр-ривет Т/И.
Т/И: здорова, Зонтя.
З: а что ты смотришь?
Т/И: аниме "Габриэль бросает школу".
З: понятно. Не буду тебе мешать.
Т/И: ну ладно.
Ромео:
Не забываем про "дракон горничная госпожи Кобаяши". Ты уже была на фиг знает какой серии (я смотрела все серии в одном видосе, но в конце звук пропал и я перестала смотреть).
Т/И: блин, вкусняшки в доме закончились, а у меня денег нет. Просить деньги у парней не вариант. И что делать?
Р: держи. Я как раз хотел тебе подарить.
Он протянул, угадай что, шоколадные конфеты в коробке - сердце.
Т/И: о, спасибки.
Р: всегда пожалуйста.
Т/И: хочешь посмотреть со мной аниме?
Р: для вас любой каприз будет исполнен мною.
(крч вы вести укутались в плед, кушали конфетки и смотрели аниме про девушку дракона, её друзей и её госпожу,идиллия).
Пик:
Т/И: Услыхав судьбы призыв,
Не трусь пока ты жив!
Пусть трепещет стадион:
Играет чемпион!
Да, ты пела оппенинг из "Покемона". Твоё пение услышал Пиковый Король, и как можно понять, он не одобрил это.
П: эй, прекрати петь. Это раздражает.
Т/И: почему я не могу спокойно попеть?
П: я сказал, что это раздражает. Ты кажется очень смелая.
Т/И: когда ты набухался на Новый Год, сам пел, а мне не разрешаешь?
Пик достал из своего кармана нож, намекгув на то, что тебе СЕЙЧАС нужно заткнуться и перестать пока это петь, а иначе это может закончится плачевно.
___________________________________
ЕС, 900 СЛОВ, УХУ!
Да, на часть будет уходить обычно несколько ночей. Не, ну а что, человеку тоже нужен сон.
Реакции я сделала не на всё аниме, т. к. как говорилось в варианте с Гариэлем, они являются для разных возростов и разных жанров.