1. Обычный День.

2.3K 69 49
                                    

• Был прекрасный день, на улице проливал дождик. В Институте уже скоро заканчивалась крайняя пара и студенты могли идти домой. Уже учител договаривал своей группе лекцию. А  студенты дописывали лекцию к себе в тетрадь. И были готовы уходить.

Pov Кокичи :
×. Собрав вещи, я уже была готова выйти из класса, на меня постоянно смотрел мой сосед по парте. Звали его Шуичи. Раньше он соберал мои вещи в мой портфель, но я ему сказала, что не надо так делать,типо примета плохая. Да я знаю, что солгала, но мне не нравилось, что кто-то копашиться в моём портфели. Как только я уже почти переступила парог кабинета, как сзади расдался голос моей однокурстницы.

Pov Каэде :
×. Как только я дописала, ещё раз посмотрела на второй ряд первую парту, а точнее на пацана с лева. Он просто прекрасен... Но есть одно но. С право от него сидело фиолетоволосое чмо. Да как она посмела украсть всё внимание моего принца! Как же я ей завидую! Но.... Собрав свои вещи, я собералась пойти оскорбить эту дрянь. Но Миу попросила мою тетрадь с записями, она не любила писать, точнее не успевала, поэтому я ей отдала тетрадь, так как знаю, что она её вернёт,и направилась в сторону этой дуре. Да она просто дура, нет это не из-за злости, это из-за того что она не замечает внимание чужое и лжот часто! Подойдя к ней я её окрикнула.

Каэда
-ЭЙ! Чмо болотное, куда бежишь?

×. К моему сожалению мне ответили грубостью... Но не она, а мой принц, да Саихару я представляю виде прекрасного, но тупого принца. Несячим со своим рюкзаком на спине, по коридорам и сметая всё на своём пути...Эх первый год когда мы были, тогда  абитуриентами, мы дружили как я думала, но окозалось просто общались, и потом перестали...

Шуичи
-Ты кого чмом да ещё и болотным назвала!? Сама так выглядишь, тонны косметики!

×.   Если только ты понял, что это всё для тебя! Но я смериалась, что ты околдован ей... ВЕДЬМА! ОНА ВЕДЬМА!

Каэда
- Да? А разве фиолетовый цвет в моде? Идиот! Косметика только приглушает мою красоту, если я без неё прийду ты сам упадёшь без сознания и будешь ползать за мной!)

×.  Я тогда такой страшной буду!!!!!!!!! Ненене нет! Как, она даже не краситься! Но такая красивая? Точно ведьма!

Pov Шуичи :

×.  Как же она бесит... Я понимаю, что она это специально так делает, но только я досихпор люблю Ому-чан~. Она опять хочет быстро убежать, но не в этот раз. Я который за ранее собрал вещи, схватил рюкзак и побежал за ней.

Шуичи
- КОИЧКА~!

×. Почти  догнав её, она к чертям собачим упала. Чёрт! Я не успел её поймать! Похоже она упала из-за меня, мне так было стыдно... Подбежав к ней я помог ей подняться. И я заметил рядом идущего Рантаро.

Кокичи
- Хмм... А э-это ты!? Ну и напугал ты меня...

Шуичи
- Прости меня пожалуйста! Я не хотел тебя напугать!

×. Она поднялась и обняла меня, обняла! На мгновение, моё сердце забилось сильнее и я почувствовал как моя температура поднимается, её аромат~ Каким же, она шампунем моеться? Её кожа такая мягкая ~ На какое-то мнгновение мне её просто захотелось, просто я хочу её! О печенье, как же я её люблю! От моих мыслей меня отвлёк крик Кайто, я сначало как видел Рантаро подумал, что это он. Но он просто прошёл мимо, Кои перестала меня обнимать, мне стало грустно.

Кайто
- ЭЙ! ПРИШЕЛЦЫ ДОЛГО ДУМАЮЩИИ!

×. Он подошёл к нам, Кои даже за меня спрятолась. Когда она уткнулась мне в спину, я просто хотел её поватить и зацеловать! Но я сдерживаюсь... Я уже не знаю на сколько меня хватит. Не долго постояв так Кайкос ушёл. Ну и ладно, Койки, отпустила меня и пошла рядом.

Шуичи
-слушай может мне тебя проводить до дома?

Кокичи
-не надо я сама, просто не хочу, что-бы кто-то знал.

×. Она мило улыбнулась. Эти губы они так манят...

Шуичи
-я знаю, что ты не хочешь, что-бы кто-то знал где ты живёшь.

Кокичи
- спасибо за понимание, пока.

Шуичи : ага... Пока удачи тебе...
×. Я был готов проследить за ней, но понимал, что потеряю её доверие и мы не станем парой, не поженимся, не станем семьёй! Нет, я не могу это допустить, она будет моей, может не сейчас и не завтра... Но мы станем семьёй. Я хочу, что-бы она полюбила меня! С этими мыслями я направился в магазин, купил пельмешки и пошёл домой. Прийдя домой, я помыл руки и переоделся. Когда сварил пельмени и сел за своими конспектами, как скоро была сессия и надо будет её скоро сдавать. Сядя поедая пельмешки, я взял телефон свой. Я не с кем не общаюсь, но увидев группу „Здесь лохи” я был в шоке. Как только я зашёл в эту группу, там было куча мне не знакомых людей. Я стал читать и наткнулся на один номер и написал «Привет» и стал ждать ответ ...

Кто или Что ты такое!? Место, где живут истории. Откройте их для себя