Кто или Что ты такое?

756 29 9
                                    


Pov Кокичи
×. Шу меня прижал к стене и спросил.

Шуичи
-Что с тобой?

Кокичи
-всё норм.

Шуичи
-не ври! Ты с вечеринки волнуешься!

Кокичи
-даже, если я скажу ты не поверишь и разлюбить меня!

Шуичи
-сначало скажи.

Кокичи
-Хиёкор меня шантажирует! Она под другим именем училась у меня в классе! Она хочет, что-бы я тебе разбила сердце! Но я не хочу! Но она говорит, что если так не сделаю она всем расскажет!

×. Я начала плакать и обнимать его.

Шуичи
-Разбить мне сердце!? Что!? Зачем!? Подожди, а чем она тебя шантажирует?!

Кокичи
-скажи пожалуйста, ты бы меня любил если я бы был поцаном?

Шуичи
-да.

Кокичи
-честно?!

Шуичи
-да

Кокичи
-тем, что я двух полая и лгунья!

Шуичи
- не плачь прошу! Как это двух полная!?.

Кокичи.
- сверху я девушка, а снизу я парень...  Во мне два пола. 

Шуичи
- Кто или Что ты такое?

Кокичи
-вот видишь, ты меня уже отвергаешь!.

×. Я встала взяла свою сумку и направилась к выходу... Но Шу меня резко схватил за руку и повалил на кровать и надвис надо мной.

Шуичи
-я тебя не куда не отпускал! Да и если ты просто уйдёшь... Я.. Я... Я УБЬЮ СЕБЯ! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! МНЕ БЕЗ РАЗНИЦЫ КТО ТЫ! ДАЖЕ ЕСЛИ ТЫ ЛЯГУШКА! Я ВСЁ РАВНО ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!

Кокичи
-п-правда?

×. Он меня поцеловал, я ответила он начал снимать с меня одежду а я с него, он мне оставлял засосы на теле... Спустя какое-то время мы лежали в обнимку, вместе и он мне кое, что предложил...

Шуичи
- слушай, давай обдурим эту швабру?)

Кокичи
-как?

Шуичи
- просто встретится с ней типо обдумать план, а я со стороны всё это запишу и мы её в минтуру сдадим)

Кокичи
-но это опасно...

Шуичи
- нет)

Кокичи
-я кажется знаю, почему тебя любят! Ты ради любви на всё готов! Да и готовишь ты так вкусно, следишь, что-бы голодными не ходили, какие-то вкусняшки, то подкидываешь. Конспекты помогаешь дописать! Помогаешь... Одна я некудышная... Чем я вобще тебя заинтересовала? Фигурой? У меня её нет я как доска почти...

Кто или Что ты такое!? Место, где живут истории. Откройте их для себя