Поттер понял, что ответа от бога он так не добьется. Ему не хотелось этого делать. Он НЕНАВИДЕЛ это. Но сейчас применение легилименции было крайне необходимым. Интуиция буквально вопила о том, что нужно поспешить.
Не доставая палочку из рукава, чтобы не светить на камеру, Поттер приблизился к Локи и тихонько прошептал:
— Легилименс!
Глаза бога начали затягивать его вглубь, пока не появилось первое воспоминание. Локи еще маленький мальчик и держит за руку высокого мужчину. С другой стороны стоит другой мальчик. Все они смотрят на большой, светящийся синим ларец. Откуда-то он знает, что эта вещь принадлежит ледяным великанам и их правителю - Лафею.
Вот обещание маленького Тора истребить всех тварей до единого. И боль самого Локи, когда он узнает, что тоже является ледяным великаном. Страх, что брат исполнит свое обещание. И обида. Бесконечная обида на отца, что врал ему все это время.
Гарри видел каждое детское воспоминание. Он не хотел лезть так глубоко, но, казалось, Локи сам решил показать все это.
Видя, пусть и чужими глазами, Асгард, Поттер не мог не восхититься. Город действительно был золотым. Чувство безопасности и мира поражало. Гарри еще никогда не видел столь потрясающего места. И он чувствовал гордость бога за свой дом. И вместе с тем, боль. Безграничную боль.
Гарри видел каждую проказу бога. Сначала просто, чтобы защитить себя, потом — чтобы развлечься. Поттер через каждое воспоминание видел, как взрослел Локи. И с каждым просмотренным годом, Асгард все меньше нравился Гарри.
И единственным лучиком света во всем этом — Фригга. Поттер, выросший без матери, даже почувствовал некий укол ревности. Его никто никогда так не любил. Кто бы что не говорил, но Молли Уизли так и не смогла стать ему матерью.
Внезапно Поттер понял, зачем Локи все это ему показывает. Он снова тянет время, не показывая последние свои воспоминания. А заодно, и защищает себя на будущее. Бог коварства хорошо читает людей. И Гарри оказался не исключением. Локи знает, что теперь, увидев всю его боль и обиду, он не сможет причинить вреда. Наоборот. Будет стремиться защитить.
Поняв такую простую вещь, Гарри вернул себе контроль и начал искать нужные ему воспоминания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятое Бессмертие
FanfictionФанфик не мой! История очень запала мне в душу и я решаю выложить ее здесь. Ни на что не претендую! ПОВТОРЯЮ! ИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! Автор: Kotya mors Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри Поттер, Мстители (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Гарри По...