Глава 3. Новый мир, новые законы

171 18 0
                                    


Этот мир почти ничем не отличался от его родного. Если не считать, что магов здесь нет. Ни одного. Как и отдельного магического мира. Он целый год путешествовал, ища любые зацепки. Но в целом мир был тихим и спокойным. В самый раз чтобы остановиться и переоценить свои жизненные цели и принципы.

Это была все та же планета Земля. Многие прорывы в науке здесь совпадали с его собственным миром. Но были и некоторые отличия. И Гарри, со всем присущим ему любопытством, начал исследовать этот мир. 

По старой привычке Поттер старался избегать Англии, поэтому на некоторое время решил остановиться в Германии. Штутгарт понравился ему наличием множества научных и культурных центров.

Освоившись в этом мире, Гарри подумывал, чем ему заниматься дальше. За все прожитые годы ни один темный лорд не становился для него таким злейшим врагом, как скука.

Чисто случайно в одном из кафе на Кенингштрассе он встретил Гретту Герц — студентку Штутгартской высшей технической школы. Девушка обучалась на факультете гражданского строительства, строительной физики и экономики. И о своей практической работе она могла говорить часами. И Поттеру, если честно, это безумно нравилось. В свое время он так же горел артефакторикой.

Через Гретту мужчине удалось познакомиться со многими другими умниками. Именно они и пригласили Гарри на тот злополучный прием к доктору Генриху Шеферу.

Гарри выбрал из гардероба свой лучший костюм, уложил свои немного отросшие волосы и вызвал такси. Здание, в котором будет проходить мероприятие, находилось не так далеко. Поттер вполне мог прогуляться туда пешком, но как сказал Эрих Рихтер, парень Гретты: «Не по статусу». Пришлось ехать машиной.

Помпезный зал, приглашенный оркестр. Доктор Шефер однозначно был не из бедных людей. Ни Эриха, ни Гретты мужчина пока не заметил. Что ж, придется пока развлекать себя самому.

Толпа действовала Гарри на нервы. Оказывается за многие годы скитаний, он отвык находиться рядом с большим скоплением людей. Поттер и не заметил, как в попытках скрыться от человеческого внимания, вышел на балкон. Вот только он уже был занят. 

Высокий темноволосый мужчина смотрел вдаль и пока его не замечал. Ну, Гарри на это надеялся, пока с ним не заговорили тихим бархатным голосом. Он так напоминал ему профессора Снейпа, что Поттер невольно вздрогнул. 

Проклятое БессмертиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя