— Выспался? — в следующий раз он проснулся от голоса Локи. Чрезвычайно довольного. — Не хочешь посмотреть, что у нас вышло? Я установил даже центральную панель.
— Сын, — нахмурилась Фригга. — Он только проснулся и еще не...
— Уже? — подскочил на кровати Поттер. Две секунды ушло на то, чтобы привести себя в надлежащий вид. Одежду он трансфигурировал прямо на себе, даже не задумываясь. Удобно и ладно. — Пошли!
За двумя молодыми мужчинами захлопнулась дверь. Фригга только головой покачала:
— Признаю, сын, ты знаешь его лучше, чем я.
Гномам из Нидавеллира удалось воссоздать обсерваторию почти прежней. Дизайн не поменялся так точно. Золотой цвет на удивление не резал глаз. Смотрелось вычурно и помпезно. В стиле Асгарда.
И внутри было очень просторно. В центре стояла небольшая платформа с уже подключенным артефактом управления. За ключ использовали меч Хеймдалля. Страж в компании Тора тоже находился здесь.
— Как ощущения? — поинтересовался Поттер.
— Будто домой вернулся, — усмехнулся привратник.
— Артефакты у тебя? — повернулся волшебник к Локи.
— Держи, — передал ему сумку бог коварства. — Куда отправимся сначала?
— Может, Мидгард? — предложил Тор. Судя по его готовности, наследник Асгарда планировал отправиться вместе с ними.
Поттер покачал головой:
— Если мы планируем там задержаться, лучше пусть Земля будет последней в списке.
— Ближайший к нам мир — Альфхейм, — вглядываясь вдаль, произнес Хеймдалль. — На их землях сейчас царит мир. Там безопасно.
Поттер поверхностно считал картинку из мыслей привратника и активировал перемещение.
Небо в этом мире было настолько светлым, что казалось совершенно прозрачным. Везде зеленели деревья и трава. А оказались они на небольшой улочке какого-то городка. Поттер передернул плечами. Будто вновь в Косом Переулке оказался.
Пока спутники оглядывались, к ним подлетело светлое воздушное создание.
— Путники, приветствую вас в Альфхейме. Чем мы можем помочь? — голос был тонким и определенно принадлежал существу женского пола. Присмотревшись к ним, жительница Альфхейма удивленно выдохнула: — Принцы Асгарда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятое Бессмертие
FanficФанфик не мой! История очень запала мне в душу и я решаю выложить ее здесь. Ни на что не претендую! ПОВТОРЯЮ! ИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! Автор: Kotya mors Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри Поттер, Мстители (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Гарри По...