Три

6 0 0
                                    

...Выйдя из салона машины, Джин схватил Намджуна за руку и повёл в свои апартаменты. Скрывшись от лишних глаз в лифте, они продолжили свои страстные поцелуи. Прозвучал писк, лифт остановился и двери открылись. Выйдя из подвижной парилки, всё также целуясь и трогая друг друга, Джин пытался достать карту с заднего кармана. Щелчок, и двери открыты. Прыгая на Нама, они заходят в комнату. Не медлив, ни секунды, начали раздевать друг друга.

-Пошли примем вместе ванну. Подмигнув, сказал Джин.

Скинув с себя всю одежду, они пошли в душевую, виде капсулы.

-Джин~и, у тебя такая широкая спина, меня это ещё больше заводит.

В это время, шланг был направлен на грудь Нама, а Джин не настроив напор, врубил холодную воду.

Нам закричал и начал дёргаться. -Холодно, холодно!

Засмеявшись, Джин начал извиняться перед Намджуном, и настраивать напор.

-Хих, извини Джун~и -Почему ты смеёшься?
-Потому что ты милый.

Прищурив глаза, Нам произнёс. - Это я то милый!? Сейчас ты у меня получишь, Ким СокДжин...

Развернув Джина, он ударил его по попе. Удар был настолько сильный, что хлёсткий звук, был слышен в другой комнате. -А сейчас, я тоже милый? Словно тигр, прорычал Намждун ему на ухо.       
        Расслабившись на секунду,             Намждун потерял контроль над своей доминирующей позицией и Джин, быстро перехватил всю ситуацию в свои руки, развернув и прижав Нама к запотевшей дверце ванной комнаты. Выдавив две капли жидкого мыла, себе на руку и начиная растирать по спине, Джин произнес, дрожащим от возбуждения голоса.

-Ты настолько милый, что даже не представляешь, как мне приходится сдерживать свою похоть...
- Я удовлетворю все твои желания, поэтому не сдерживайся!

      Поворачивается лицом к Джину   и начинает осыпать его, своими поцелуями. От губ, к шеи,от шеи, к ключицам, спускаясь все ниже и ниже. Как только он дошёл до лобка, рука Джина остановила его, взяв за подбородок и потянув вверх. Поцеловав Нама, он прошептал. - Нет, не здесь...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 19, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Намджины Место, где живут истории. Откройте их для себя